8-Глава. Учиха Итачи.

6 1 0
                                    

Говорят что нынче в клане Учиха растут целых два невероятных гения и далеко не простой родословной адин является внукам Учихи Кагами что бил великим Шиноби Учиха Шисуи второй же бил первенцем нынешнего главы клана Учиха Итачи Учиха.

.

.

.

В течении следующего месяца Шисуи спал дома и шёл в академию во всё оставшееся время он проводил в прастрансве пешеры  вместе с Коро тренируясь во владении мечем чему Куро очень даже помогла знания а владении мечем помнила ее тела и это било первым что ана так четко помнила хоть ана и чувствовала что в ее техниках чего та не хватает ана не магла вспомнить что именно било недостающим фрагментом.

-Молодца Шисуи! Уже куда лудче одно но в твоих движениях недостает уверенности- сказала как отрезала.

-Магла и проста похвалить меня а мастер?- сказав это Шисуи намерено подчеркнул слова "мастер" ат чего девушка смущена закрыла лицо руками.

-Не называй меня та-ак- смущена сказала девушка помотав галавой.

-В чем дела сенсей- ехидная улыбка появилась на лице мальчика он с удовольствием наблюдал за тем как девушка ещё смущение скрутилась в клубок и покраснев как помидорка.

-Хыа я же просила-а- а Шисуи тем временем бил доволен сабой и тем что он нашол такую смешную слабость его подруги и по совместительству призыва.

"Ладно лудче продолжу ато ана как минимум минут на двадцать недоступна" с куда болие хорошим настроением тот продолжил тренировки а что насчёт Куро? Ана и сама не знала посему но обращение "Мастер" или "Сенсей" её дика смущали после тренировки мальчик попрощался с Куро каторую под конец добил словами "До свидание Куро-сенсей" вернулся дамой с помощью свитка каторый тот регулярна подпитывает кровью и чакрой.

-Эх я так и вовсе без крови останусь- буркнул мальчик но все
смирился принялся прятать свиток "Всё же это лудче чём оставить Куро одну" подумав об этом тот вспомнил и а сваих размышлениях насчет свободы Куро и снова нахмурившись начал погружается в раздумья... Если бе кое кто не ворвался в комнату мальчика -ТЁТЯ! Не врывайся в комнату без стука а вдруг я здесь голый?- возмутился мальчик не культурному по велению тёти.

-Ой да что я там не видела- отмахнулась девушка и тут же переключилась на другую тему -Ты  веть знаешь сына главы клана?- активна спрасила девушка свободна садясь на кровать.

-Лично не знаком но слышал...- пожал плечами мальчик -А что такое?- и вот теперь уже он задаёт вопрос.

-Оказывается он такой же гений как и ты! Вы обязаны познакомиться- восторженно сказала Аяко уже представляя как Шисуи налаживает связи с будушим наследникам... Таков бил её план но Шисуи бил другого мнения.

-У меня уже есть наглая тётя и наглая подруга больше мне такого гем... Счастья не нужно- вовремя поправил реч мальчик.

-Ши-чан! Тётю за друга не считают и да подружка тоже за друга не сойдет- серьезно сказала девушка тем временем Шисуи...

-ТЁТЯ!- бил одновременно смущён и возмущён словам родственницы -Куро мне не подружка... Ана проста мой друг- прабурчал последние слова мальчик в канце канцов он не мог воспринимать Куро как девушку ему всего пять лет! А Куро уже взрослая женщина каторай лет за сотню паэтому шуточки и предположения тёти били жутко не уместны.

-Ага канешна-канешна- со взглядом мёртвой рыбы та ехидно улибнулась на эта Шисуи ответил точ таким же взглядам.

-Всё иди отсюда- уже начал выталкивать нарушительницу его личного пространства но та не в какую.

-Э! ТЫ КАГО ЭТА ПРОГОНЯЕШЬ А?-.

-ТЕТЯ ЖЕНШИНА ТЫ УПРЯМАЯ!!!- после сего происшествия мальчик ушел на полигон где часта тренировался до тренировок с Куро эта била та самая поляна где он впервые использовал тот загадочный свиток с помощью каторого тот встретил Куро.

"В тот день всё а чем я думал эта следить за Куро и выявить ее лож но теперь... Я не знаю что делать" дилемма насчет его подруги да сих пор терзала его сердце и он пришел на эту поляну хорошо обдумать этот вопрос он да сих пор не мог полностью доверять Куро и да сих пор корил себя за это -Хаа может все таки потренироваться?- сказав это тот пасматрел в неба но стоило ему эта сказать как почувствовал чужое присутствие -Кто здесь?- спакойна сказал мальчик повернувшись в ту сторону где почувствовал движение -Не притворяйся... Я тебе вот как только пришел сюда сразу же заметил. Выходи- сразу после его слов из за дерева вишел миловидный мальчик явно младше него "Почти такой же красивый как Куро" прамелькнула мисль у юного Учихи но тот отбросив эти мисли решил задать вопрос мальчику что стаял перед ним -Как тебе завут- с улибкай спрасил он дружелюбна намереваясь начать разгавор в канце канцов эта бил его саклановец к таму же младше него но следующие слава таго самого мальчика вели юного Шисуи в изумление и удивление.

-Меня завут Итачи... А вы кто?-

Такова мая воля агня!Место, где живут истории. Откройте их для себя