4 глава.

496 26 7
                                    

Девушка сидит молча и поедает вчерашнюю приготовленную ею пиццу. В кухню заходит Роман.

-Приятного аппетита, - отчеканил парень.

-Ага.

-Можно подобрей отвечать?

-Издеваешься!?

-Да.

-Я просто сказала "Ага". Я думаю, когда вы меня собирались убивать с твоим братом, то мне добра точно не хватало.

-Но я тебя спас!

-Серьёзно!? А вчера что было?

-Агх, ладно, прости. Все, дай поесть.

-Во-первых, я тебя не прощаю. Во-вторых, тебя ещё кормить! Обойдёшься.

Парень подошёл к девушке и отобрал у неё еду.

-Придурок!

-Заметь, я тебя ещё ни разу не обозвал, - тот откусил кусочек еды.

-И? Всё равно, отношение моё я к тебе никак не поменяю.

Парень сел рядом с девушкой.

-Почему?

-Хаха. Серьёзно!?) Ты сделал мне больно, придурок, - откусила она кусочек теста.

-Я извинился!

-Извинения не приняты. Гуляй.

Девушка встала со стола и пошла в комнату, но парень схватил Стасю за запястье и потянул на себя, отчего девушка упала парню прямо на колени. Ромка крепко схватил девчонку за талию и не отпускал.

-Не отпущу, пока не простишь.

-Отпусти! Я не прощу тебя.

-Простишь.

-Нет.

-Ну тогда сиди на моих коленях вечно, - прошептал парень.

Они сидят в таком положении уже как битый час. Стася по-прежнему не собирается прощать парня.

-Тебе только стоит сказать мне "Прощаю", и ты на свободе, - уже обнял талию девушки парень.

-И не подумаю. Ты должен извиняться и не раз!

-Прощай.

-Нет! Отпусти.

Девушка начала убирать руки парня, но они были сильными, поэтому она начала ёрзать на его коленях.

-Чёрт с два, отпусти!

-Не отпущу же. Прощай.

-Задолбал меня!

-А ты меня.

У девушки от безысходности начали наворачиваться слезы. Она затихла.

Но всхлипы её выдали.

-Ты.. Плачешь?

-А что по-твоему я ещё делать должна!? - всхлипывала она.

Но вдруг, девушка почувствовала, что парень убирает руки с талии. Стася резко подскочила, убежав в ванну.

Она сидит в этой чёртовой ванной уже как пол часа. Решив выйти за телефоном, она встала и открыла дверь. Подойдя к телефону, и взяв его в руки, девушка зашла в социальную сеть. Ей как раз писал новый друг.

Я ненавижу тебя, Пятифанов. TinyBunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя