5 глава.

517 24 4
                                    

-Привет снова. Забыл спросить, ты из ***?

-Привет, да!

-Блин, круто, мы из одного посёлка.

-Супер.

-Может, как-нибудь встретимся?)

-Давай..?

-Не бойся, я не маньяк. Наверное)

-Я и не боюсь. Когда встреча?

-Завтра в 3 возле ***. Буду тебя ждать.)

Стася отложила телефон, решив прогуляться. Зайдя в свою комнату, чтобы переодеться, та заметила Рому, который лежал на её кровати.

-Слезь с моей кровати, дебил!

Парень даже не двинулся с места.
Девушка решила пойти на крайние меры. Она подошла ближе к парню и начала его спихивать. Парень всё ещё лежал на том месте. Ничего не изменилось.

-Да слезь же ты, придурок!

-Не слезу, пока не простишь.

-Не прощу, пока не слезишь.

Парень ухмыльнулся и привстал. Он взял хрупкую руку девушки и повалил на кровать. Стася упала. Упала на всё тело парня.
Она уже хотела возмущаться и вставать, но парень держал её очень крепко.

-Отпусти, мудак! Я сейчас орать начну.

-Ори, всё равно не отпущу.)

Но вдруг у девушки созрел "идеальный" план. Она приблизилась вплотную к парню, что между ними оставались лишь милиметры. Она посмотрела на него особенным взглядом, а потом этот взгляд перевела на его губы.

-Т-ты чего? - удивлённо спросил парень.

Стася медленно приближалась к губам парня, она думала, что таким образом, парень её отпустит, но нет.

Тупой план.

Когда лишь оставался миллиметр между губами, девушка возмутилась.

-Агх! Придурок.

-Хахаххаха, ты думала, что я отпущу тебя? Даже если бы ты меня поцеловала, то я бы тебя не отпустил.

-Ты с ума сошёл! Ты представляешь, как мне сложно? Вы меня чуть не убили! Да, ты спас меня, но от этого мне не легче! Да и сам посуди, прощу-то я тебя неискренне!... Мне нужно время.

Парень задумался над словами девушки.

-Отпусти меня, - спокойно прощебетала она.

Парень отпустил свои руки и вышел с комнаты. Девчонка же посидела минут пять, а после чего, переодевшись, пошла гулять. Стася воткнула свои наушники в уши, и так шла по дороге. Закрыв глаза, она просто расслаблялась от одной песни Нирваны. Эта рок-группа всегда помогала ей разобраться в своих чувствах. Она все ещё идёт с закрытыми глазами, полностью погрузившись в музыку, что было огромной ошибкой. Песня закончилась, Стася открыла глаза, и поняла, что стоит на середине дороги, а от девушки в нескольких метрах с огромной скоростью летит машина. Остановиться уже не успеет, а девушка не успеет отбежать, ведь её накрыла безграничная паника. Но тут, девушка чувствует сильные руки на своих плечах. Стася упала вперёд, а тот, кто спас, упал совсем рядом.

-Ты с ума сошла!? - услышала она до боли знакомый голос. Рома.. Он спас её.

-Рома? - посмотрела девушка на него. В его глазах Стася увидела гнев, но в то же время, он беспокоился за неё.

-Зачем ты вышла на дорогу, тебя чуть не сбили! - кричал он.

-Я-я.. просто..

К паре вдруг подошли какие-то люди.

-Ты с ума сошла! Суицидница фигова, - кричала женщина испуганной Стасе.

-Ты представляешь, что бы было, если бы тебя сбили, дура малолетняя, - кричал мужчина, что был заодно с этой женщиной.

От недопонимания на глазах начали наворачиваться слезы, девушка хотела что-то съязвить, но не могла. За неё это сделал парень.

-Ещё раз Вы накричите на неё, и мне придётся позвонить в полицию и сказать про то, что Вы ехали примерно в 160 км/ч. При чем это правда. С какого фига вы так несётесь!? - вставал парень и протягивал Стасе руку помощи. Она встала, и взрослые снова начали.

-Да вы не имеете права! Ты, девчонка, должна вообще в психушку лечь! Долбоёбка.

-Ещё раз вы её так назовёте, и я брызну вам обоим в лицо это, - парень достал из кармана баллончик.

-Тише, парень. Всё, мы уходим, - мужчина взял за руку женщину, и они ушли.

Девушка держала слёзы в себе, ещё чуть-чуть и у неё начнётся эмоциональный взрыв.

Я ненавижу тебя, Пятифанов. TinyBunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя