9 глава.

622 32 25
                                    

С облегчением вы вышли из чёрного здания. Ты посмотрела на малиновый закат. Вдруг, почувствовав чужой взгляд на себе, ты повернулась к парню.

—Стася..

—Что?

Парень взял тебя за обе руки. Сейчас он тебя притягивал в свои родные объятия. Аромат его излюбленных сигарет и одеколона вперемешку дурманили тебе всю голову. Из-за чувства того, что вы чуть не погибли, на твоём лице начали проступать слёзы.

—Хей, ну ты чего?

—Рома.. А если бы мы..?

Парень чуть отстранился от тебя и посмотрел прямо в глаза.

—Мы живы. Всё хорошо. Ведь так?

Ты кивнула. Парень улыбнулся и потрепал тебя по голове.

—Идём домой, ты наверное голодная?

—Да.. Очень сильно.

—Ну тогда пошли!

Так вы и дошли до твоего дома. Зайдя внутрь, ты направилась в комнату. Сев на диванчик, ты зашла в телефон. 57 пропущенных от матери.

—Жёстко...

Ты вышла из чата и начала звонить маме.

Гудок...

Еще...

И ещё...

И вот, на другой линии трубки слышется голос.

—Алё!

—Мама, прости, я не слышала тебя.

—Ничего страшного. Как у Вас дела?

—Все хорошо, мы убирались.

—Молодцы. Ромка не обижает тебя?

—Нет, всё хорошо.

—Ладно, целую.

—Целую...

Ты убрала телефон в сторону и посмотрела в окно. Сегодня был очень красивый...

—Закат.

Ты обернулась. Это был парень с кружками в руках. Он прервал свой взгляд с пейзажа и улыбнулся тебе.

—Закат очень красивый..

Ты улыбнулась парню в ответ, перед этим утонув в его светлых, как небо глазах.

Поставив чай на стол, Рома сел в кресло. Ты посмотрела в глаза парня, вспоминая тот поцелуй. Сейчас ты была уверена полностью, что этот человек любит тебя и ты любишь его также сильно, как никогда.

🎉 Вы закончили чтение Я ненавижу тебя, Пятифанов. TinyBunny 🎉
Я ненавижу тебя, Пятифанов. TinyBunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя