7 глава.

496 21 1
                                    

14:20. Прошло несколько часов, с того момента, как Стася проснулась. Сейчас она сидит одна в своей комнате и красится. Про Рому она давно позабыла, ведь сейчас на уме у неё был новый знакомый, который так сильно заинтересовал её. Но неожиданно истошный крик заставил девушку выплыть из мира фантазий и на секунду вздрогнуть.

-Стася!

-Что? Рома.

-Стася, чёрт возьми!

Это был голос парня. Стася вскочила с диванчика и вышла с комнаты. Осмотрев весь дом, она не обнаружила Рому. Девушка быстро схватила телефон, который лежал на кухне, начав звонить на номер парня. Гудок.. Ещё гудок... И ещё.

Парень не отвечал.

-Что происходит!?

На встречу Стася не хотела идти.

Но все же пошла.

14:45. Девушка вышла из дома. Закрыв свой дом, она начала писать парню.

-Лёш, привет. Я уже вышла. Ждёшь меня?

-Привет, солнце. Конечно жду)

-Хорошо, до встречи тогда.

-До очень скорой встречи)))

Девушка очень сомневалась. Будто сердце подсказывало ей не идти. В глазах начало темнеть, но она все же шла на тот чёртов адрес. Спустя несколько минут, она дошла. Это был... Заброшенный дом? Вдруг, Стасе позвонили.

Рома?

Девушка взяла трубку.

-Ром, ты где?

-Времени нет объяснять. Ты где?

-Я.. э-э.. Дома.

-Запри все двери и не выходи никуда. За меня не беспокойся. И.. знай. Я люблю тебя безумно. А теперь, прощай. К сожалению, навсегда.

-Ч-что? Рома, нет! Это шутка??

Девушка до последнего была уверенна, что это так. Начав писать Алексею, Стася услышала громкий стон в стороне заброшенного здания. Она очень испугалась. Девушка передумала писать парню, поэтому просто пошла в ближайший ларёк, чтобы позвонить в полицию. Зайдя в тот самый ларёк, что был единственным на весь посёлок, она начала набирать полицейским. Станислава уже набрала номер 911, но не успела нажать на кнопку вызова. Она почувствовала острую боль в районе головы.

***

Тьма. Ты открываешь свои глаза. Открыв их полностью, ты увидела абсолютно ничего. Пред тобой была кромешная тьма. Вдруг, ты услышала кашель, совершенно близко от тебя.

-И-извиняюсь... - подала голос ты, неожидав от себя подобного.

-Где мы? - снова спросила ты.

В ответ просто молчание.

Бессмысленно.

Прошло уже 2 часа, как ты сидишь в этой чертовой заброшке. Голод дал о себе знать, а из-за боли в голове начало становится тошно. Ты уже не знала что тебе делать. Вдруг, ты снова слышишь этот кашель.

И ещё..

Вдруг этот "кашель" что-то сказал.

Я ненавижу тебя, Пятифанов. TinyBunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя