( Pov Соня)
Мы с Игорем решили что с Валерой нужно срочно поговорить . Ведь почти все время он проводит с Ритой . Так же он на уже не верит . Мы думаем что Рита может быть стратилат . А он говорит что мы просто выдумали все это . Или она может быть как то в этом замещена . Так как она очень подозрительна . Я не раз замечала странности с ее стороны .Ведь она делает то что в жизни не может сделать простая девочка. Она смогла Игоря достать одной рукой . Ну вот как такое может быть , скажите мне пожалуйста. Может быть я уже отошла от жизни . И нечего не понимаю . Она 15 летняя девочка , которая учится в школе.А он кабан, которого как никак просто одной рукой не поднимешь. Но она как вы видите подняла .
Мы уже стоим перед домом Валеры . Я начала как то волноваться . Заходим в подъезд, сразу мы поняли что это будет непросто его переубедить. Так как он очень недовольный и капризный . Ну вы все знаете.
Игорь : ну все я стучусь .
Соня: давай , стой - я остановила его руку - а если он не поверит нам .
Игорь : не волнуйся, если не поверит значит не поверит.
Он постучал в дверь . И мы начали ждать когда нам ее откроют . Моё сердце билось так как будто я убегаю от десяти волков . Ждать нам долго не пришлось так как Валера мигом открыл нам дверь. Хочу спросить как у него это так быстро получается . Ведь когда ко мне стучатся в дверь проходит очень много времени до того как я ее открою . И всех это уже достало .Мы зашли в дом и сразу же с порога начали нашу речь . Наша речь была так непредсказуема . Она была та которая убивала в нас частицы правды и доли лжи.
Соня : Валера ты послушай и не перебивай . Мы с Игорем думаем что Рита это стратилат или может быть его поспешник . Который помогает ему осуществить его планы - говорила я садясь на стул который находился рядом со столом .
Валера : и с чего вы это взяли - говорил он и смотрел на нас как на дураков .
Игорь : она появилась сразу перед тем как появился стратилат - это первое - говорил Игорь перебирая пальцы и объяснял это Валере - во вторых , ты не смог ее укусить . Вот как там может быть .Это и есть причины которые мы хотим тебе рассказать. Может быть ты ее не смог укусить потому что в ее крови уже есть вампирская кровь . Это тебя и остановило укусить ее .
Соня : Валер , нам нужно проверить ее. Мы не можем доверять всем кого встретим . Ты же с ней сидишь . Проверь есть ли у нее значок . Если есть то она может быть или пиявцом или стратилатом . Но мы будем уже знать что что она в этом замещена .
Валера : так уж и быть , хорошо проверю я есть или нет , но это все один раз когда я это делаю- задался он и мы с Игорем сразу заулыбались .
На следующий день весь урок Валера пытался рассмотреть есть ли у нее значок . У него это неплохо получилось. Он начал спрашивать. Но она сказал что у нее его нету . Я поняла что она тут вовсе не причем. Я перед ней изменилась .Но Игорь думал совсем иначе . Вот он как застрянет на одном и не двигается дальше. Я не знаю как его переубедить. Я думала что он все понял . Что она тут совсем не причем. Но он думал что она все равно что-то скрывает и это вскоре он узнает. Я очень надеюсь что нечего не натворит . За время когда он будет все узнавать .
Весь день мы думали что нам делать . Но так не чего и не решили. Но долго думая мы решили что вскоре мы все разузнаем и решим все проблемы которые происходят с нами. После все что мы сделали мы разъехались по домам и я легла спать .
Но я долго не могла уснуть так как меня мучали мысли и чувство что завтра что то произойдет . Знаете меня уже все надоело . Так хочется жить простой жизнью , которой живёт любой подросток. Хочется бросить все и уехать куда нибудь подальше от всего этого. Но я не могу этого сделать. Так как Валере сейчас нужна помощь от нас . Через время я все таки уснула . Всю ночь меня мучали кошмары .
Я так и не выспалась а завтра у меня нас ещё и конкурс . Вот зачем все это придумали .