часть 3 - полнолуние

642 19 0
                                    

(pov Соня)
Мы с Игорем и Валерой готовились к отправке в лес . Но как назло жизнь нам отправила весточку в виде Риты.
Мы сидели в машине и уже собирались уезжать . Как к нам в машину запрыгнула Рита.
Рита : куда вы , можно я с вами.
Валера : нет , с нами нельзя . Все давай уходи. 
Рита : ну пожалуйста
Соня: тебе сказали нет значит нет, все давай иди от сюда
Рита : ну пожалуйста
Игорь : эх ладно пусть едет, только будешь сидеть в машине . Ты меня поняла - говорил он обращаясь к Рите
Рита : да я поняла
Мы собрали все вещи которые нам понадобятся и тронулись . Ехали мы в тишине только иногда я разговаривала с Игорем. Он был не доволен что она едет с нами как и я . Но что сделать если она такая навязчивая . Приехали мы минут через  40 . На улице было светло , света от луны хватало чтобы осветить нашу дорогу . Было тихо лишь изредка были слышны шаги и шелест листвы.
Мы оставили Риту в машине а сами пошли в здание .
Игорь : начинаем
Мы начали завязывать Валеры цепями к колонам. Он начал брыкаться , так как почуял добычу . Вдруг в здание забежала Рита . Мы с Игорем переглянулись и взяли в руки кресты . Которые помогаю защищаться от Валеры .
Соня : Рита беги , быстро прочь
Рита : что
В этот момент Валера сорвался с цепи и побежал за Ритой . Они убежали в другую комнату . Мы с Игорем быстро начали доделывать работу .
Через 10 минут
( Pov Рита)
За мной побежал Валера , и я начала убегать , я не знала куда я бежала в тот момент . Но мои ноги сами меня несли . Я забежала в какую ту комнату и закрыла дверь . Но в тот же момент эта дверь сломалась и в комнату влетел разъяренный Валера .
Рита : Валера не надо , пожалуйста
Я начала отползать от него назад , но сзади меня  оказалась стена в которую я врезалась спиной . Он медленно подходи ко мне и уже вытащил свой шланг изо рта и хотел меня укусить как остановился и убежал .
( Pov Соня)
Мы с Игорем уже заканчивали работу и тут вбегает Валера . Я уже подумала что он укусил Риту . Мы быстро его связали и он опять начал рыпаться . В комнату заходит Рита .
Соня : он тебя не укусил - с волнением спрашивала я - давай я тебя осмотрю .
Рита : нет он не укусил меня
Игорь : осмотри ее , а я пока закончу все .
Я пошла к ней и начала ее осматривать . На мое удивление он ее не укусил
Соня: с ней все в порядке.
Мы с Игорем начали все ей объяснять . В это время Игорь лил свою кровь в чашку. А потом дал ее Валере .
Соня : все началось 3 года назад . Мы с Валерой поехали лагерь буревестник . Со второго дня в нём начались странные дела мы с Валерой и Игорем, все начали выяснять . Как оказалось в лагерь был стратилат .
Он кусал детей и они ему подчинялись . В конце смены мы с Валерой. Выяснили кто он такой и победили . Но за победу нужно было платить . Валера как мужчина взял это в  свои руки. Он сказал я хочу твоей крови . С того момента валера является Стратилатом . Вот как три года мы с Игорем горем ему в этом помогаем. Об этом никто не должен знать . Ты меня поняла.
Рита  : да я поняла , он кого-нибудь кусал ?
Игорь : нет , он держит его в себе и не даёт выйти ему наружу.
Рита : спасибо что объяснили.
Потом они с Валерой пообщались и мы начали собираться домой . Так как Валера стал обычным человеком .  Мы загрузили все обратно в машину и поехали домой . Как и туда мы ехали 40 минут . Приехали мы ночью . Рита ушла к себе домой а мы поехали к Игорю . Там нас уже ждала Настя . Она выглядела очень устала . Видимо нас ждала . Мы зашли в дом и началось того чего мы с Игорем больше всего не ожидали.

встреча через годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя