( Pov Соня)
Выписали меня только через неделю. Все это время меня навещали друзья . Приходили все , даже доктор. Они приносили мне вкусняшек. Проводили со мной время . Разговаривали со мной . Знаете за все это время я не разу не скучала . Мне было на столько весело что я хотела побыстрее что бы маня выписали. Но все равно время шло очень долго. Я долго ждала того что бы меня выписали. И вот этот момент настал.
Проснулась я рано утром . Настроения у меня вообще не было. Незнаю толком почему ну и пусть . Я позавтракала оделась и вышла на улицу .
Но вот я стою на улице и жду пока они меня заберут . Они обещали что когда меня выпишут они меня обязательно заберут с этой больнице. как только я увидела машину Игоря . У меня сразу поднялось настроение которого с утра вообще не было . Они подъехали обняли меня поочередно и мы сели в машину . Я сидела между Левой и Ритой . Моя голова лежала на плече у Левы.
Соня : я очень соскучилась по приключениям на нашу пятую точку .
Все : ха-ха-ха - вся машина залилась смехом
Игорь - вот видишь , как только тебя выписали . Мы же сказали что поедем в школу . Вот мы и выполняем свои обещания.
Соня : так круто .
Валера : вот сколько я знаком с ней . Всегда больше и больше удивляюсь ей . Все боятся там страшного . А она наоборот бежит в это дерьмо . Даже если ей будет плохо она все равно пойдет Да так что потом ее самому нужно будет вытаскивать от туда.
Игорь : Лёв ты там смотри за ней , если что случится , ты будешь виноват в этом.
Лева : хорошо , я буду наблюдать за ней глаз да глаз.
Соня : эй , а вы меня не хотите спросить.
Рита : да вроде нет , мы все решили .
Вот так и прошла наша поездка. Ехали мы недолго . Через 10 минут мы прибыли в школу . Все было спокойно ходили . Но было это только до одного момента . Вроде бы все было хорошо Ноя заметила пропажу одного человека
Соня : так а где Рита - говорила я осматриваясь по сторонам
Валера : да с нами же была
Игорь : может быть что то случилось .
Валера : подожди - я чувствую ее кровь она человек - говорил он принюхиваясь .
Он выпрыгнул из окна и побежал за машиной военрука .
Игорь : так давайте все в низ , быстро все в машину.
Мы выбежали на улицу и сразу же сели в машину Игоря . Он завел ее и мы поехали за Валерой . Он сел в машину и по своему запоху направлял нас в правильное направление. Ехали не долго я сидела рядом с Лёвой . Мы с доктором разговаривали. Как они познакомились ну и все такое .
Приехали мы к дому . Ваенрук занёс Риту на руках к себе домой . И закрыл дверь . При этом сказав что не пустит Валеру домой.
Валера : разойдись - он ударил рукой по двери и она отвалилась . Только сам Валера не мог туда зайти . Так как его не впускал это учитель.
Но все таки он разрешил ему зайти и все они начали допрос.
В этот момент я быстро подбежала к Рите и перевязала ей руку . Так как на ней была рана . Он славно богу была не большой.
Игорь и Валера нашли плиту и разговаривали с этим челом . Все это время я стояла с Лёвой . Держа его за руку он обнимал меня . Мне было комфортно с этим человек но и одновременно я боялась что с ним может что нибудь случится.
Соня : а если что нибудь случится - говорила садясь на корточки и закрывая лицо .
Лёва: все будет хорошо мы во всем разберемся. Ты слышишь меня - он присел передо мной и начал меня успокаивать . У него довольно не плохо это получалось. Вскоре я успокоилась и пришла в себя .
Лёва : все будет хорошо - обнимая говорил он . А я обнимая его в ответ.
Соня : я тебя люблю
Лёва: и я тебя люблю
Когда все все закончили , мы поехали в ещё одно место . Доктор говорил что они поймали одного пиявца и держат его в одном здание . Он сказал что можно попробовать что бы Валера попробовал добить у него информацию про его главаря или как его называют стратилат Всю дорогу я сидела рядом с Лёвой и обнимала его .
Я только недавно поняла что родные люди это не те которые приходят к тебе на выручку. К те кто находится с тобой все это время . Те кто поможет при любых ситуациях . Вот всех моих друзей которые находятся со мной можно назвать друзьями