( Pov Соня)
Мы с Ритой и Валерой поехали в неизвестном нам направление. Я думала почему с нами не поехал Игорь .Как Рита сказала , мы едем к одному человеку , к которому в детстве бабушка Риту водила . Для чего она нам не сказала . Честно говоря я начала ее в чем то подозревать. Она кажется для меня очень подозрительным человеком . Я думаю что с ней что-то не так .
Соня: ну что нам ещё долго ехать, и зачем вы вообще взяли меня с собой - говорила я возмущаясь, из за того что они не говорят куда мы едем .
Рита : ехать нам осталось совсем немного . А тебя мы взяли для того что бы ты нам если что помогла . А вдруг кто нибудь наподет на нас .
Соня : как будто Игоря нельзя было взять - вот честно Игорь бы им намного больше помог чем я .
Валера: соня тебе что сложно было с нами съездить - говорил он смотря в окно .
Соня : нет , просто у меня дела были а вы их нарушили
Валера : дела , лежать на диване и думать о мальчиках ты это называешь делами
Соня : не думаю я не о каких мальчиках , вообще то я размышляю на счёт всего этого - сказала я и отвернулась к окну
За окном мелькали деревья , по моим расчетам мы были в лесу
Рита : так все перестали, мы приехали . Машин остановилась
Когда я выглянула в окно . На мои глаза попался старый или дряхлый домик . Знаете как будто там живёт лесное чудище . Он он мне показался очень даже милым . Знаете как говорила моя бабушка не суди человека по внешнему виду .Мы втроем вышли на улицу и отправились прямиком в дом . По пути я разглядывала окрестность . Нас окружал лес , в дали была ре а которую было очень даже хорошо слышно.
Честно я так и не поняла как зовут этого отца . Моя голова была забита чем то другим . Этот отец попросил Валеру забить ему гвозди на крыше. Он что сам не может этого сделать. Валера поднялся на крышу и начал забивать их молотком . У него даже отлично получалось , для первого раза .
Отец : знаю я зачем вы пришли , глаза у вас не такие как у обычных людей.
Валера : у нас это у кого - он подозрительно посмотрел на отца .
Отец : ну у кровососов, вы выглядите очень устало .
Соня : а откуда вы знаете как они выглядят .
Отец : заходите в дом я все вам расскажу.
Мы все пошли в дом . На вид там было очень даже уютно . Мы все сели за стол и принялись слушать истории отца:
Отец : давным давно когда был ещё жив мой прадед . Появились вампиры или пиявцы. Они начали кусать людей . А те в свою очередь подчинялись им в ответ . Мой прадед построил в том месте где был укушен первый пиявец, церковь . В той церкви было большая плита . Незнаю из чего она была сделана . Но она была очень сильной . Если на эту плиту положить вампира . Он сразу же превратится обратно в человека. В нем даже не оставалось ни капли крови вампира . Но после того как всех отцов из этой церкви начали убивать . Для того что бы заполучить эту плиту и уничтожить. Мой прадед сломал эту плиту и спрятал ее в разные места . Для того чтобы не кто не мог ее найти и уничтожить. А сам убил себя , для того что бы не кто не узнал от него где она . Но я чувствую что ты тот самый кто сможет её найти . В тебе боятся две личности. Зло и добро . Будь аккуратен зло может победить .
Валера : а почему вы не могли найти эту плиту .
Отец : я пытался , но не смог , по своим причинам .
Соня : спасибо вам большое что рассказали нам что вы знали . Вы нам очень помогли .
После этого разговора мы собрались и поехали домой . Так как уже было поздно . Я все таки решила что хочу прогуляться. Было темно , но мне нравилось гулять в такое время суток . В это время было очень особая атмосфера.
Во время прогулки я видела очень знакомое лицо. Это как будто был Лёва . он был таким реальным .Но я подумала что все могло мне показаться .
Завтра мы договорились что все втроём встретимся и поговорим на счёт всего что с нами произошло.
Я пошла домой. После того как я пришла я решила подумать и поразмышлять что и как нам известно . Я размышляла так долго что не заметила что уснула .