Глава 6

517 60 5
                                    

Автор: nikkaBL

Прошла неделя с момента его злоключения в лесу. К этому времени всем стало ясно, что был тот, кто не хотел видеть Юнги в замке. Трудно было понять, чем это мотивировано: то ли маркизом, то ли самим омегой.

Маркиз уехал в город по делам и должен был вернуться в тот же день, так что у него оставалось ещё несколько часов, чтобы проследить за ходом своих мыслей.

Он не мог не заметить отсутствие Тэхёна, когда маркиз был рядом, и наоборот. Потому его воображение пустилось в галоп.

В данный момент Юнги сидел у окна библиотеки, выходившего в прекрасный сад, где прогуливался сам Тэхён в компании одного из слуг.

Он достал маленький блокнот, чернила и чернильницу и стал записывать свои мысли.

Я никогда не видел их вместе;

Схожее телосложение;

На той же листе он написал другие мысли.

Разный запах;

Разный голос;

Разное поведение.

В данный момент "минусы" мешали ясно мыслить, подобно древесному червю, который никак не хотел покидать его голову.

- Но если это один и тот же человек... зачем скрывать свою истинную сущность? Зачем притворяться кем-то другим? С какой целью?

Юнги долго блуждал в своих воспоминаниях, возвращаясь к их первой встрече, произошедшей более чем десять лет назад.

[Flashback]

- Какой он миленький, можно я с ним поиграю?

- Нет, он мой! Это мой маленький солдатик - Пачинно!

- Что за глупое имя для солдата?!

- Он мой, и я называю его так, как хочу!

Ким Тхэхён надул щёчки и протянул руку, чтобы забрать деревянного солдатика.

Но Мин Юнги, похоже, хотел во что бы то ни стало отстоять свою игрушку, поэтому стал отталкивать его и кричать.

- Отдай!

- Нет! Она моя!

Тэхён дрожал от ярости.

Вдруг его глаза покраснели и... он зарычал.

Младший ребёнок стал кричать "Мама! Папа!" Но стоило ему сделать несколько шагов назад, как старший на глазах преобразился, превратившись в серого волка с красными глазами. Это выглядело устрашающе!

End Маркиз со шрамом🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя