Глава 11

439 39 3
                                    

Автор: nikkaBL

Юнги слабо приоткрыл глаза. На несколько секунд его охватило чувство недоумения, прежде чем он вспомнил, что произошло ночью.

Он инстинктивно потрогал шею - к счастью, Тэхён успел залечить рану, но, тем не менее, он точно помнил, что произошло.

Юнги медленно повернулся к альфе. Тот снова был человеком и сумел освободиться от цепи во время их огненной "активности".

Сладкий аромат феромонов альфы успокаивал его и заставлял чувствовать себя хорошо, но он не мог не думать о серьезности тех событий.

Однако мысли о беспокойстве и вине рассеялись, когда он увидел его лицо.

Юнги сам того не замечая, покраснел.

- Зверёк, ты пялишься на меня?

Словно пойманный, омега отвёл взгляд, но пробормотал очень мягким тоном: 

- Лжец.

Тэхён открыл глаза и уставился на омегу.

- Ты выглядишь таким красивым в обнажённом виде, только что проснувшись, Юнги.

Румянец, вспыхнувший на лице его, заставил пробормотать: 

- Как ты можешь говорить подобные вещи вслух!

Тэхён рассмеялся и нашёл среди рваной одежды только чёрный плащ, и накинул на него.

- Тебе больно?

- Нет, но...

Мне страшно.

То, что Юнги хотел сказать, застряло у него в горле, но он не мог не думать об этом.

- Не бойся, мой маленький омега. Я защищу тебя. Что именно тебя беспокоит?

Тэхён, казалось, почувствовал его эмоции или, возможно, мысли. Как-то он слишком вёл себя расслаблено в данной ситуации. 

- Я... мы... предали... мы...

- У нас не было выбора. Я бы растерзал тебя или, что ещё хуже, брал бы тебя до тех пор, пока не убил.

- Но Виктор... он...

- Мой дорогой брат всё поймёт.

Глаза Юнги расширились в простом неверии, он удивлённо посмотрел на него.

- Что ты...

- Вообще-то, я должен сказать, что я сводный брат. У нас один отец. Помнишь, как мы впервые встретились?

End Маркиз со шрамом🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя