Автор: nikkaBL
Ещё раз приняв горячую ванну, Юнги облачился в более простой наряд: белую рубашку, тёмные брюки и чёрный плащ.
Закутавшись в него, он тем самым, желал спрятаться от всего мира.
Горничная велела ему собрать вещи и уложить их в чемоданы, чтобы отнести в карету. В итоге Юнги сложил немногочисленную одежду, что была у него: десяток книг, шкатулку и кулон с фотографией матери. Всё остальное уже давно распродали. В последний раз Юнги взглянул на кровать, в которую мать когда-то с нежностью укладывала его спать.В этих стенах, некогда защищавших его, он вырос. Чувство меланхолии и тревоги накатили на него.
- Мамочка, молю защити меня, - после, Юнги покинул свою комнату.
.......
Поездка в карете казалась бесконечной. Сидя напротив, сгорая от желания, отец стучал тростью о пол кареты. Ему было хорошо известно, что до подписания документов он не может воспользоваться огромным состоянием, что теперь причиталось ему. И его явно не беспокоили страдания сына. Лишь на мгновение барон взглянул на него.
- Твоя мать объяснила тебе... роль омеги в доме?
- Да, отец, - тут же солгал Юнги.
Возможно, его мама считала, что у неё ещё есть время. Юнги всё же слишком юн, чтобы разбираться в подобных вещах. Он слышал о «течке», «узле», «метке», но никогда не вдавался в детали.
Альфа мог дождаться возбуждения омеги, и только после этого овладеть им, что облегчит страдания. Но не все альфы отличались выдержкой. А некоторые попросту не желали сдерживаться и поддавались гону.Альфа под влиянием феромонов уподоблялся своей звериной сути и менее внимал разуму, он мог даже перевоплотиться в оборотня. Но не в волка, а в гибрид: зверя-человека, становясь ещё более сильным и жестоким. Возможно, это во благо, что Юнги игнорировал подобные вопросы.
Пока омега продолжал избегать взглядов отца, карета внезапно остановилась перед домом сочетания союзов. Покинув карету их тут же сопроводили до регистратора, где отцу омеги пришлось подписать ряд документов.
- Где маркиз Канвон?
- Его Светлость распорядился, чтобы после подписания документов, Вы получили плату и уехали.
- Что это значит? Почему это я не могу встретиться с тем, с кем браком сочетается мой сын?
- Вам стоит подробнее ознакомиться с договором купли-продажи, там есть несколько особых пунктов, которые...
Барон тут же принялся читать вслух документ, что держал в руках.
- ... После подписания договора и получения пошлины, Ваш сын отныне не принадлежит Вам. Это означает, что Вы больше не имеете права видеть его или слышать о нём, за исключением случаев его безвременной смерти или рождения наследника. Так Вы сможете внести его в реестры Вашего семейного древа. Контактировать также запрещается... - прочитав, барон бросил быстрый взгляд на Юнги, и впервые в его сердце закралось сомнение.
А каковы гарантии, что брак действительно будет заключён, а он не будет использован для спаривания?
...что такое спаривание...? - пробормотал про себя Юнги, не задавая лишних вопросов.
- Я ручаюсь за маркиза Канвона. Сегодня же будет заключён брак. А также состоится церемония в присутствии свидетелей. Вам позже предоставят копию регистрации союза. Не стоит бояться обмана.
- А карета?
- Она останется при Вас, как только всё подпишем, Вы сможете покинуть это место, - барон тут же принялся подписывать кипу бумаг.
- Просто замечательно, - затем повернулся к сыну, - Соответствуй своей новой роли, сын, - и только мужчина сделал несколько шагов, как омега вцепился в руку отца, с отчаянием и страхом.
- Не оставляй меня, не хочу, отец, пожалуйста! - одернув руку, он грубо оттолкнул сына.
- Прощай, Юнги.
Омега рыдал, не проронив ни одной слезинки. Нотариус и свидетели долго ждали, пока двери широко не распахнулись, и не объявили.
- Маркиз Канвон, прибыл, - Юнги с неохотой обернулся.
В зал вошёл высокий, мускулистый мужчина, одетый в изысканные дорогие одежды. Каштановые волосы убраны назад. Лицо полностью закрывала чёрная маска, оставляя открытыми только рот и подбородок. Шея обмотана малиново-красным платком, вероятно, чтобы скрыть шрамы. Руки скрыты под чёрными перчатками. Глаза горели красным.
- Мой будущий супруг, прости за ожидание. Мне искренне жаль, что данный союз не делает тебя счастливым. Обещаю сделать всё возможное, чтобы на твоём лице вновь засияла улыбка, - голос звучал хрипло, даже пугающе. Возможно, голосовые связки маркиза были так же повреждены при пожаре. Дрожь от страха вперемешку с отвращением охватила Юнги, но он всё же ответил.
- Благодарю, Ваша Светлость.
- Не зови меня так.
- Простите, маркиз, просто я не знаю вашего настоящего имени.
- Сейчас это не столь важно, просто зови меня господином, - на что омега согласно кивнул. Затем альфа подошёл к нему. Стоя у алтаря он чувствовал невесомый запах феромонов. После подписания документов, церемония прошла без помех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
End Маркиз со шрамом🔞
Fiksi PenggemarАвтор: nikkaBL - Что ж зверёк, а теперь идём, пора отвести тебя домой. - Не смей звать меня так! Только не говори мне, что планируешь участвовать в аукционе? На лице Кима Тэхёна, что-то проскользнуло. Прекрасное лицо, светло-каштановые волосы... Сей...