После того как Иван и Миша сняли клип, то их популярность выросла. Они даже офигевали бывали. Но им нравится. Миша улыбаясь смотрел на число просмотров, он повернулся и посмотрел на Ивана. Тот сидел и читал книгу спокойно.
-Ваня!- позвал Миша.
Иван оторвался от книги не хотя и посмотрел на брата.
-Что Миш?
-Иди сюда!- позвал Миша улыбаясь.
Иван пожал плечами и подошёл к брату. Он посмотрел на компьютер и увидел число просмотров на клип. Было уже два миллиона просмотров за три дня. Иван стоял в шоке.
-Это что? Это случайно не пранк от тебя?- спросил Иван Мишу.
Миша улыбнулся и отрицательно кивнул. Иван хотел присесть на стул, но стул отодвинулся и он упал на пол. Миша засмеялся.
-Ты не ушибался?- спросил смеясь Миша, смотря на Ивана.
-Нет- ответил Иван ставая с пола. Он посмотрел каменным лицом на брата, пока тот угорает от смеха.
Иван смотрел на брата своего младшего, потом хитро улыбнулся и начал щекотать его. Миша смеялся и упал со стула сам. Иван начал смеяться над ним теперь сам.
-Не ушибался переросток?- смеялся Иван, смотря как Миша недовольный стает с пола.
-Ой, ой, ой! Очень смешно! Сам ты переросток!- обиженно ответил Миша.
-Ну переросток ты тут у нас. Ты ведь выше меня- сказал Иван уже спокойно.
-За то я моложе!- сказал Миша хвастаясь этим. Он довольно улыбнулся даже.
-Я на пенсию быстрей тогда уйду!- улыбаясь гордо сказал Иван.
Миша посмотрел каменным лицом на брата. Он не ожидал такого ответа от Ивана. Он впервые так сказал и Миша решил подразнить.
-Теперь понимаю откуда у нас дома очень много песка! Это ты сыпаться начал! Ахахахха!- смеялся Миша над Иваном.
Иван развернулся и ушёл на балкон. Сейчас карантин 2020 год. Они только могли выходить на балкон и в магазин. Он смотрел на улицу Казани, никого не было. Как будто все вымерли после апокалипса или как он сравнивал, что это как будто Припять после эвакуации. Но это было на самом деле карантин. Миша подошёл к Ивану и постучал его по плече по братски.
-Слушай, прости что смеялся над тобой. Я знаю тебе не приятно и тебе это совсем не нравится, извини ещё раз- сказал Миша смотря на Ивана.
Ваня повернулся и посмотрел на Мишу, спокойным и понимающим лицом.
-Да я и не обижался. Представь за три дня уже два миллиона просмотров на клип наш "Юность" Мы ведь и хотели всю это атмосферу юности передать людям, верно?
-Верно Вань, верно. Пошли кино смотреть?
-Пошли.
Миша и Иван сели на диван, начали смотреть кино "Холоп" Это кино им нравится. Они часто смотрели кино, читали книги, играли в карты, придумывали текст песен и играли на музыкальных инструментах, пока были на карантине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё началось, с клипа?
Teen Fictionистория двух братьев Засидкевичи, вся история происходит ещё в 2020 году, когда начали снимать клип "Юность"