Иван подошёл к компашке. Там был один парень лет тридцать пять, он стоял курил. Иван посмотрел на них и знал что будет. Он встречал их не раз. В прошлом где-то в году две тысячи восемнадцатом и в две тысячи девятнадцатом, они встречались и всё не очень хорошо закончилось.
-Слыш ты Заседкевич! Я тебе припомню за брата!- сказал тот мужик и хотел врезать.
Иван стал с ними драться и Миша прибежал помочь. Они были как два брата в драке и старались друг другу помогать. В компании были троë, а их двое. Одного Миша смог оттолкнуть и тот упал. Теперь двое против двоих. Тут началось тот план "влетел" у компашки. Этот план заключался в том чтобы их убрать с музыкальной стороны. Но Иван и Миша быстро с ними справились. Братья Засидкевичи пошли в аптеку, но они не подозревали что Ивана сняли на камеру разговор. Мишу вот засняли когда он что-то говорил о брате не в хорошем смысле, когда те были в ссоре. Иван пришёл домой и увидел смс от неизвестного человека, там видео было. Он слушал это и ему пофиг, так как не обижался на брата. Мише тоже пришёл смс и понял что сейчас что-то не так идёт. Он подошёл к Ивану.
-Вань, тебе тоже пришёл смс?
-Да было тоже. Слушай на счёт того разговора это....
-Это было, я понял. Насчёт того что я о тебе плохо говорил. Это было когда мы поссорились. Это не было сегодня.
Иван стоял и слушал это. Он сам по себе не вспыльчивай человек и понял его. Иван не обижался на него и обнял Мишу. Миша обнимал его. Это и есть братская дружба, любовь у них. Они стараются держаться вместе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё началось, с клипа?
Подростковая литератураистория двух братьев Засидкевичи, вся история происходит ещё в 2020 году, когда начали снимать клип "Юность"