Каждый день популярность росла и с каждым днём теперь сложно скрывать их личную жизнь. Иван пошёл в магазин сегодня один, так как Миша почему то температурит уже второй день. Засидкевич старший купил еды и лекарство Мише. Иван пошёл домой, на лифте он не ездил, так как боялся заразиться. Когда он шёл на лестнице втором этаже, то услышал его с братом песню "Юность" То Иван удивился сильнее, это уже третий случай. Он не решался постучать в дверь квартиры и пошёл дальше к себе в квартиру. Вошёл в квартиру,то увидел что Миша пролил кофе на пол, когда чихнул. Иван положил пакеты продуктов и таблетки на стол на кухне, пошёл за шваброй. Он вытер лужу от кофе.
-Миш, ты как?- спросил Иван.
-Ломит всё тело- сказал Миш смотря на брата.
"-Может жар?- думал Иван про себя- Но главное только не ковид! Я уже на грипп согласен, но только не на ковид!" Ваня дальше вытерал пол. Миша держал в руках пустую кружку. Он посмотрел на старшего брата.
-Ты сам как?- спросил Миша. Ему тоже было не всё равно на брата.
-Нормально. Главное чтобы ты выздоровил!- ответил Иван, вытирая пол в это время.
Ночью вызовил Иван скорую. Так как Мише стало хуже. Врач взял тест на ковид. Через три дня на электронную почту пришло сообщение что у него подвердилось. Ваня был в шоке. Он не знал что теперь делать. У него тоже взяли тест, после этого у Вани появился насморк и кашель. И у него подвердилось. Теперь Миша и Иван болели вместе. Иван смотрел на Мишу строгим взглядом.
-Ты где достал ковид? Ау! Я с тобой нафиг разговариваю!- сказал Иван в не настроение.
-Я не знаю!- ответил Миша тоже в не настроение от всего ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё началось, с клипа?
Teen Fictionистория двух братьев Засидкевичи, вся история происходит ещё в 2020 году, когда начали снимать клип "Юность"