Иван обижался на Мишу, так как не смог из-за него заговорить с той днвчокой на третьем этаже. Он лежал и слушал музыку. Миша постучался в дверь.
-Не входи заразный!- крикнул Иван.
-Да хватит тебе! Обиделся что-ли?- спросил Миша стоя за дверью комнаты Ивана.
-Да обиделся! Ты мне планы разрушил со своим ковидом!- ответил Иван, по голосу понятно что очень сильно обиделся.
Миша пошёл в гостиную и сел на диван, взял гитару и стал играть. Потом стал шептать самому себе.
-Не тем тараканы всё таки и Ивана в голове! Точно в род доме его роняли когда он родился!
Он играл дальше на гитаре бубня себе под нос. Потом через минут пятнадцать подошёл к нему Иван.
-Слушай брат, я такую песню придумал! Это улёт будет!- сказал Иван отобрав у Миши гитару, он стал подбирать аккорды к песне.
-Говори- сказал Миша смотря на Ивана.
-Ну там типо "Рядом мои пацаны, о них знают весь район"
-"Солнце прячется в ночи, а глаза под капюшон"- начал договаривать Миша.
Тут они поняли что это новая песня. Вскоре стали они писать эту песню. Иван вышел на балкон и увидел как упала гитара с восьмого этажа у кого-то прямо перед ним. Потом услышал крик мужской.
-Никакой гитары! Или нахуй учи английский язык!- кричал мужчина на ребёнка.
Миша офигел сам когда услышал это. Он вышел на балкон и выкрикнул.
-Матом нельзя на детей орать! Мужик если хочешь поорать, то ори про себя или в подушку, но не на ребёнка! - крикнул Миша смотря на балкон восьмого этажа.
Иван заулыбался когда услышал эти слова от Миши. Он теперь узнаёт брата.
-Всё таки ты мой брат Миш!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё началось, с клипа?
Ficção Adolescenteистория двух братьев Засидкевичи, вся история происходит ещё в 2020 году, когда начали снимать клип "Юность"