Глава 4. Миша!

32 3 2
                                    

После того как карантин у них закончилось. То сразу-же пошли гулять. Иван проходил пешком мимо той самой квартиры.
-Иван! Что пешком пошли?- возмущался Миша
-Надо Вася! Надо!
-В смысле Вася? Я же Миша!
-За то бесплатно!
Тут вышла девушка из той квартиры. Иван стоял и смотрел на неё. Миша заметил это и ему тоже понравилась эта девушка. Он первый подошёл к ней. Иван понял что сейчас он отобьёт у него её.
-Девушка, как вас зовут?- спросил Миша смотря на девушку.
Девушка рассмеялась. Она видела как эти два парня смотрели на неё.
-Зоя- ответила она сдерживая смех потом- А вас?
-Я Иван, а это мой младший брат Миша- быстрее Миши сказал Иван.
Миш посмотрел возмутительно на Ивана и по глазам видно что он спрашивает "Что ты делаешь?" Иван заметил этот возмутительный взгляд и улыбнулся.
-Извини Зоя, он проснулся не в настроении просто- сказал с улыбкой Иван смотря на Зою.
-Ааа! Теперь понятно почему он такой!- сказала Зоя смотря на Мишу.
Потом когда Иван и Миша ушли, то Миша смотрел на брата обиженно.
-Спасибо тебе Ванька!
-В смысле Ванька?- офигел Иван когда услышал как назвал его брат.
Миша шёл впереди, а Иван сзади. Потом пошли вместе. Через минут пятнадцать услышали из одной колонки машины и другой из трек "Юность" Они замерли даже от удивления и шока.
-Я же говорил! Говорил!- чуть не кричал на Ивана Миша.
Иван даже чуть не приседал еогда Миша чесал ему голову. Он смотрел на младшего брата как на дурочка. Мише не понравилось и толкнул Ивана. Он упал на велодорожку. Но успел отклонится от того как ехал велосипедист рядом. Миша испугался конечно же за него м в шутку потом сказал.
-Я знал что ты первый умрёшь!
-Очень смешно Миш! Это ты виноват был!
Миша угорал над ним. Он побежал от него, Иван бежал за ним.
-Щас поймаю и тебе не поздоровится!
-Попробуй догони!
Иван не догнал его так как понял что там идут его давние знакомые. Миша бежал вперёд, думая что он бежит за ним.

А всё началось, с клипа? Место, где живут истории. Откройте их для себя