Зачем..?

1.1K 25 7
                                    

!!!Фанфик не соответствует канону!!!
"Мысли"
.....

Найта только что выписали из больницы, точнее сказать, он от туда сбежал.Найт не очень любит больницы и уговорил менеджера Пальму договориться с его лечащим врачом, что бы тот выписал его раньше. Тот согласился, взял круглую сумму за такую махинацию и предупредил, что больному требуется постельный режим и принятие лекарств, выписанные по списку.
  Вот, Найт лежит у себя в комнате, остальные из группы Twenty one сидели а гостиной и что-то обсуждали, точнее обсуждали нынешнее состояние Найта.

С:Может, лучше было бы оставить его в больнице, до полного восстановления?

М:Я тоже так думаю, ему сильно досталось.

П:Он сам так захотел и ему самому решать, что делать со своим здоровьем.

Мёрфи обеспокоено посмотрел на Руна и почесал затылок.

М:Ну не знаю...
Ты что думаешь, Рун??

Рун же смирно  сидел и смотрел в одну точку, от части он винил себя в ранении Найта, это же из-за него....Найт кинулся его спасать.Не понятно лишь одно...Зачем??
Зачем ему спасать Руна, если они даже не друзья, они ругаться между собой как кот с собакой..
С другой же стороны, никто не наталкивал Найта спасать его и в этом нет его вены....ведь так?

С:Рун?Рууун??Рун мать твою!!
Что с тобой??

Р:А..?
А, нет...Ничего..

Кривая улыбка.Рун пытался не подавать виду, что очень плохо получалось.

М:Последнее время ты сам не свой...

Мёрфи опустил взгляд, а потом с неким сожалением посмотрел на Руна.

М:Ты считаешь себя виноватым??
Это правда, не твоя вена...
Мы все, в чем-то веноваты..

Улыбка с лица шатена пропала.Опустив голову вниз, его внимание упало на свои руки, которые чертовски дрожали.

Р:нет же..
Зачем он кинулся меня спасать...он мог просто проигнорировать..зачем...

В горле образовался ком.Хотелось плакать.Рун потерял свою мать и венит в этом себя...
Ему не хотелось подвергать кого-то опасности, в том числе и себя, но...

Р:Я пойду к себе...

Не дождавшись ответа, шатен быстро взобрался по лестнице и оказался в комнате Найта.Тот мирно спал.

Р:"Какой он всё таки милый....Когда спит."

Протупив пару секунд, шатен всё таки  ушёл в свою комнату.Там он просидел до ужина.

.....

Простите что так мало, в следующей главе будет уже кое-что поинтересней))

Ночь|РуняМесто, где живут истории. Откройте их для себя