....М:....
Н:....
Р:...
Рун был на пределе.Красный как помидор он стоял рядом с красноволосым, которого ничего не смущяло.
Мёрфи же с непончтками во взгляде смотрел то на Руна, то на Найта.Н:А ты чего встал?
Не уж то тоже шум услышал??М:А??
Нет..в туалет просто захотелось..Сказал милаш и удалился в ванную.
Р:мммм..ну ладно..
Найт ушёл на вверх, ничего не сказав.А вот шатен решил всё таки попить воды.Подняв стакан с пола, Рун направился на кухне.
Сделаввсё, что нужно, шатен тоже решил лес спать.Еле передвигаясь на своих ватных нога, Шатен вспоминал все события, что происходили пару минут назад.
Остановившись по середины лестницы,гетерохром задумался и прикоснулся своими тоненькими пальцами до рта.Р:"Губа теперь болеть будет....Идиот, как я перед фанатоми покажусь, дерьма кусок?!"
...
Поднявшись, шатен направился вперёд.
Плюх.Вот он уже в тёплой кроватке.Р:Хааааа...
Наконец-то можно поспать~Расслабившись протянул шатен, но тут же напрягся.
Н:Я конечно не хочу тебе мешать, но что ты делаешь в моей кровати, опять...
Рун тут же отскачил и с покрасневшим лицом пробормотал
Р:П-ПРОСТИ Я НЕ ХОТЕЛ!!
И уже хотел убежать в свою комнату, но его ухватили за талию и вернули на кровать.
Н:А ты тот ещё дрыщ.
Совсем не тренируешься??
Прям как девушка..Р:Аа?!?
Чё сказано?! А ну быстро отпусти!!Н:Неа^^
Шатена притянули к себе ближе, чуть ли не в притык.
Р:Т-ты что делаешь дурак..Тебе в больнице мозги промыли??
То ты меня чуть ли не загрызаегь, а теперь обнимаешь тут...Н:....
Шатена завлекли в короткий и лёгкий поцелуй.
Отстранившись, голубоглазый промямлилН:Прости...
И снова впился в губы шатена.Его поцелуи были короткими, но частыми.Это продолжалось почти 20 минут.
Когда красноволосым вновь потянулся за новым поцелуем, весь красный шатен прикрыл свои губы.
Р:Вс-сё...хватит..у м-меня уже губы болят...
Н:Последний..
Р:....Ладно..п-последний...
Всё ещё краснея прошептал шатен и его вновь поцеловали.На этот раз поцелуй был долгим и глубоким.
...
Р:Т-ты говорил, что это в п-последний раз...
Н:Теперь точно последний..
Р:Точно последний был 5 последних поцелуев назад!!!
Н:Ладно-ладно..Давай спать..
Так они и уснули в обнимку^^
А на следующее утро их спалили Сем с Мёрфи.Первые минуты они были очень в ахуе.Но потом начали говорить что всё понимают и они поддержат их как друзья!!(а ещё они их тайно шиперят)
Рун весь красный слушал поддержку своих друзей, ему было чертовски стыдно, что всё получилось именно так.
А вот Найт разцвёл как цветочек.Он сиял и улыбался...
............Ну вот.Простите что так глупо и коротко, я правда старалась.Скорее всего, это последняя часть.
Скорее всего я напишу небольшой тройничёк Рун/Найт/Спирит~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь|Руня
Fanfic{После попадания в больницу, Найт ведёт себя как-то по другому и даже... спокойней?}