2

24 1 0
                                    

Вот я стою возле двери большого дома на пути в неизвестность. Это мой единственный шанс выбраться из этого дерьма.

...

Я негромко стучу в дверь и буквально через минуту она распахивается. В дверном проеме стоит высокий массивный парень с широкой улыбкой на лице.
П: Привет, я Брайс) - сказал парень ожидая моего ответа
Э: Я Эмили -сказала я немного улыбнувшись-
Б: Приятно познакомиться! Проходи скорее, чего в дверях стоять.
Мы прошли внутрь, и мне открылся вид на шикарный дом, я бы даже сказала что ремонт здесь очень даже не дешевый.
Б: Пойдем, я покажу тебе твою комнату. Ты обустраивайся, и отдыхай, не знаю что у тебя случилось, и думаю ты пока не готова делится этим с незнакомым парнем, ноо я обязательно все разузнаю -с улыбкой говорил парень, пока мы поднимались по лестнице- Проходи, теперь это твоя комната, с правой стороны это моя, а в ту сторону комната Джоша.
Э: вы живете вдвоем в таком огромном доме?
Б: Хах, ну да -неловко ответил парень- Джоша пока нет дома, он нечасто тут появляется, но ты сильно не обращай на него внимания, он бывает не очень дружелюбным)
Э: Простите что я доставляю вам неудобства, я не очень хотела, но Тайлер настоял. Я долго не задержусь, как только найду подходящую квартиру, сразу перееду..
Б: Ээй вообще не переживай по этому поводу, я очень рад познакомится с тобой, да и мне веселее) -парень все не переставал улыбаться-Оставайся сколько потребуется, я только рад
Э: Спасибо тебе большое -искренне поблагодарила я- А как же твой друг? Ты сказал что он не очень дружелюбный
Б: Вообще о нем не думай, если будет тебя задевать, сразу говори мне!
Э: Хорошо, спасибо вам
Б: А ну хватит благодарить. Располагайся, как отдохнёшь, спускайся вниз, я собираюсь заказать еду, за одно и поболтаем)
Э: Спас... -Брайс зло посмотрел на меня- Поняла, поняла, обязательно поболтаем)

Я зашла в просторную комнату в белых тонах, с личной ванной комнатой, есть балкончик *отлично*-подумала я, наверное  это комната предназначена для гостей, все очень минималистично, ничего лишнего. Я сразу рухнула на кровать. Вещей у меня практически нет, взяла только самое нужное в свой рюкзак, поэтому разбирать мне ничего не придется *хоть какой то плюс*. Лежа на кровати на меня нахлынули воспоминания недавних событий, слезы опять полились ручьем. В попытках успокоится я не заметила как провалилась в сон.

Нечестная игра (J.R.) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя