Я просто плакала ему в плечо и не заметила как уснула.
...
Проснулась я уже в своей новой комнате, *боже уже 2 часа дня*- посмотрев на экран телефона подумала я- вспоминая как я вообще уснула, и что вчера было, мне стало не по себе. Я рассказала все что скрывала едва ли знакомому парню, но он кажется очень мил ко мне и я чувствую облегчение, как будто сняла груз с плеч. Ладно, что сделано то сделано, нужно привести себя в порядок.
Придя в ванну я приняла душ, как хорошо что тут есть все необходимое. Накрасилась, замазав все отметины на своем теле, оделась в спортивки и лонгслив. Решила спуститься на поиски еды, внизу уже трапезничал Брайс.
Э: Привет, приятного аппетита, что кушаешь?
Б: Эми, привет) Шпасибо -говорил с набитым ртом Брайс- Оладушки приготовил, будешь?
Э: Да, с удовольствием -улыбнулась парню я-
Я взяла тарелку положила себе пару штучек и принялась поедать эту вкуснятину.
Б: Как ты?
Э: Все хорошо, спасибо тебе большое что выслушал вчера меня и что побыл рядом иии видимо за что что принес меня в комнату))
Б: Да не за что и хватит благодарить!
Э: Брайс....а твой друг вообще когда нибудь придет?
Б: Хах не знаю, я же говорил что он редко появляется, а что уже не терпится познакомиться? -поиграл бровями парень-
Э: Ну уж нет, хватит с меня, наоборот я как то побаиваюсь встречи с ним...
Б: Забей на него
Э: Как скажешь -я улыбнулась-
Мы долго сидели и болтали за завтраком, потом помыли за собой тарелки все убрали *люблю когда чисто*- промчалось в голове
Э: Брайс скажи сколько я должна тебе за вчерашнюю пиццу и за продукты?
Б: Ты что сдурела? Ничего не надо, пожалуйста забудь об этом
Э: Я не могу так... пожалуйста скажи сколько я должна -нахмурившись сказала я-
Б: Бла..бла..блаааа ничего не слышу
Э: Ээй!
Б: Правда пожалуйста ничего не надо, какие планы на сегодня?
Э: Ладно, пока что. Планов никаких, только искать подходящую квартиру, а завтра уже на работу
Б: Понятно, значит никаких) Я сейчас уеду по делам на пару часиков, а потом предлагаю утроить вечер кино с вкусняшками, как тебе?
Э: Конечно я за) но за вкусняшками тогда иду я!
Б: Хорошо хорошо, решим. Все тогда я поехал, не скучай
Э: Давай, удачи)Пока я ждала, когда Брайс вернется, решила посидеть на сайтах по подбору квартир.
Спустя час просмотра объявлений я впала в отчаяние, что бы оплатить одну комнатушку мне нужно будет работать без выходных в кафе, а где брать деньги на еду? Мне нужна или вторая работа или просто сменить ее на более высокооплачиваемую. Но где мне найти хорошую работу? У меня даже должного образования нет....боже дай мне сил вынести все это, я так устала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечестная игра (J.R.) 18+
Fiksi PenggemarЭмили Хантер девушка с нелегкой судьбой. В попытке выбраться из ужасной жизни натыкается на черствого Джоша Ричардса. Кто одержит победу в игре которая изначально была нечестной? 18+