После ее слов он убрал пистолет и направился на выход, а я за ним. Так мы дошли до кабинета Акиро. Но на этот раз Якихиро не постучал, а просто зашёл. Когда мы зашли, то мы сразу и ушли. Там была такая картина: директор лежит на столе голый, а рядом стоит тот мужчина с розовыми волосами, а в руках у него резиновый кхе кхе, но вы поняли.
Яки стоит возле двери, а я рядом с ним. Мы пыталась это как-то переварить. Хотя ладно на 14лет это норма. Спустя 5 минут от туда вышел, тот розовый и посмотрел на нас. Сначала он смотрел на Яки, а потом на меня. Когда мы встретились взглядами я старалась отвести его, но и одновременно не хотела проигрывать. Так что тот розовый сел на корточки и приподнял мое лицо за подбородок.
?: Ну и что ты снова молчишь и на меня смотришь?
- Да так просто
?: Ого, а ты умеешь говорить оказывается. Ну как ты прошла музыку или нет?
- прошла
?: Умничка. Кстати как тебя зовут и сколько тебе лет?
- Меня зовут Т/и Т/ф, а возраст я вчера говорила 14, но в декабре будет 15. А вас как и сколько вам?
?: А да забыл. Я Санзу Харучие, мне 23. А что? Заинтересовал?
- Ч..что..Н..нет. с чего это? Неужто моим мнением интересуетесь, для меня это такая честь)) - говорила я смеясь из-за чего он выпустил мой подбородок и залился смехом вместе со мной.
Сан: Ого..хах~ ну ладно. Потом тебя заберу)))
- Что?! Не понял, объясняй
Сан: я договорился с тем ублюдком, что когда тебе исполнится 15 - ты вся моя) ну и Бонтена.
- К..как т..так?
Сан: тебе не нравится? Какая жалость, но мы и вправду тебя заберём.
- Нет! Я не хочу! Я..я умру к этому моменту
Сан: ну удачи, раз ты думаешь что так сможешь от нас избавиться. Сегодня ближе к обеду приедет охрана, вот она и будет с тобой до твоего дня рождения.После его слов он ушёл. Я также осталась сидеть там разбирая это всё. "Где я?" - пронеслось у меня в голове. Я встала и направилась в свою комнату, как вдруг меня остановил Якихиро. Он схватил меня за руку и повел в направлении моей комнаты. Дошли мы молча.
Как только мы зашли в комнату он закрыл за собой дверь и притянул меня к себе. Якихиро заключил меня в объятиях, таких нежных, ласковых, что можно было утонуть в них. Мы так простояли от силы тридцать секунд и потом я дала волю эмоциям. Мне было настолько плохо, что я начала захлёбываться в собственных слезах. А он утешал меня словами"Все будет хорошо, не бойся. Все хорошо, я рядом. Ты умница, я тебя вытащу" и т.д. После его слов и моей истерике, он усадил меня на кровать и сказал то… что повергло меня в шок:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где я?
FanfictionЭто история о Т/и, которая попала в очень сложную ситуацию. Но спустя все издевательства она сбежала и стала главой одной из сильнейших группировок. Она изменила имя и фамилию, так как узнала что у нее другие родители. Теперь она Акане Харучие. Что...