После я ушла из зала, а Якихиро за мной пошел.
Я пошла к себе в комнату. Но не успела я закрыть, как в комнату ворвался сам Бог неудачи - Санзу. Он закрыл дверь на щелчок и зашёл следом. Он прошел мимо меня и сел на кровать, рассматривая комнату. Я развернулась к нему, он также рассматривал комнатушку, можно даже сказать мой "Домик". В дверь начали стучать. Этот кто-то стучал с такой силой, что наверное мог выбить ее с петель.
Санзу уже сидел и смотрел на дверь, как с новой силой начали стучать. Он встал с кровати, а я так же осталась стоять на месте. Он начал подходить ко мне и взяв за руку отвёл от двери и посадил на кровать. Я хотела что-то сказать, но он мне показал сидеть тихо. Подойдя к двери, он взял за ручку и с резкой скоростью открыл эту чёртову дверцу. Когда он открыл, то слёту залетел Якихиро, а после он вообще кубырем покатился до моей кровати.
Когда Якихиро уже сидел на полу и смотрел, то на меня, то на Санзу, сам Санзу закрыл дверь и прошел снова к кровати. Он присел на нее и смотрел на Яки.
Сан: И что ты тут делаешь?
Як: тебя не должно волновать
Сан: должно, а что? Я за ней пришел, а тут ты. Зачем ты стучал?
Як: я сказал уже "тебя не должно волновать" и...
Сан: Заткнись. - сказал он с полным позуизмом.
Як: Ццц...
- Что вам двоим надо?
Сан: ты должна сходить к боссу - сказал он ложась на мои колени.
Як: эй! Ты что твор...
Сан: умолкни, а то такой хороший момент портишь.
- Санзу, я по-моему говорила что я не пойду, или меня не расслышали?
Сан: через пять минут идём, так что собирайся и без глупостей. Ок?
- Цц... Ладно
Сан: так-тоСанзу встал с кровати, также как и с моих коленей и пошел на выход, попутно хватая Яки за шиворот. Я подошла к шкафу с одеждой и начала выбирать, что одеть. Мой выбор пал на черный спортивный костюм.
Вот он:
Я уже оделась и начала краситься. Я нарисовала лёгкий мейк, но довольно заметный. Как только я была готова, то начала собирать вещи. В мою дверь постучали. Я даже не успела ничего сказать как она распахнулась. Зашёл Санзу. Я посмотрела на него. Он тоже одарил меня взглядом и проходя мимо сел на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где я?
Fiksi PenggemarЭто история о Т/и, которая попала в очень сложную ситуацию. Но спустя все издевательства она сбежала и стала главой одной из сильнейших группировок. Она изменила имя и фамилию, так как узнала что у нее другие родители. Теперь она Акане Харучие. Что...