плохие новости..

1K 41 1
                                    

Наташа как обычно встала, умылась, привела себя в порядок, покушала, оделась и пошла в школу. Друзей у неё там не было и никто не знал что она входит в команду Эдуарда. Если говорить мягко то взаимоотношения у Наты с её "любимыми" одноклассниками были не очень. Они всё время издевались над девушкой. И вот Натали вспоминая различные случаи за всё время её учёбы закрывает квартиру и идёт в ненавистную ей школу. Подходя к кабинету она достаёт маску и быстренько надевает её на лицо. Зайдя в кабинет и поздоровавшись с учителем Наташа быстро прошла к своему месту обитания. Она разложила все необходимые вещи для урока и достала свою любимую тетрадь с рисунками. Девушка достает карандаш и начинает делать набросок нового арта для Эда. Наташа полностью поглощена в свои мысли и не замечает что из арта Эдисону он превращается в арт херейду. Девушка не понимает почему все мысли только о нём но не останавливаться и рисует дальше. Так же прошли и следующие уроки. И вот Ната сидит на кухне, пьёт какао и размышляет о том что произошло. Она решает забить и всё. Сделав уроки она пошла на запись маньяка. Им стал Эд. Он хорошо играл и в какой то момент Наташа потратила все свои жизни. Она попросила Нугзара поднять ее вполне необычным для них способом а именно так - "херейдулик, херейдулик, спаси меня пожалуйста" .
Она и сама не понимала почему так его назвала ведь это не входило в сценарий. Она всё спихнула на то что просто очень хотела жить а для этого нужно как-то подмазаться к нему. Но это не смогло утихомирить внутренний спор. В голове была каша из-за которой девушка решила уйти по раньше спать даже не поговорив с друзьями как она это делает обычно. Пожелав всем сладких снов девушка решила пойти спать. Она это сделала лишь для того чтобы избежать назойливых мыслей.


*Следующее утро*

Сегодня суббота и можно заниматься чем угодно. Девушка решает сделать какао и порисовать. Но не тут то было - ей звонит неизвестный номер.
Пов Наташа
Я испугалась. Да всё так просто, я боюсь неизвестных номеров и обычно не подымаю но в этот раз что-то внутри подтолкнуло меня ответить.
Н(Наташа)
Неизв(неизвестный)
Н. Ало, что вы хотели..?
Неизв. Здравствуйте, это Наталья Лазарева?
Н. Да, что-то случилось?
Неизв. Присядьте пожалуйста. Ваши родители погибли в автокатастрофе, искренне вам сочувствую.
Пов Наташа end.
Ната положила трубку даже не спросила когда это произошло и т.п. Она просто в шоке. Тут ей приходит сообщение от Эда
Эд. Привет, не хочешь прийти на стрим?
Девушка не посмотрела кто ей написал, она просто скатилась по стенке и сидела не понимая за что ей это всё. Она не плакала, она ничего не чувствовала, её как будто и не было вовсе. Так она продолжала сидеть очень долго размышляя что ей делать дальше, но мысли просто не появляются. Девушка будто выпала из этого мира.


___________________________________________
Первый фанфик, очень надеюсь что хоть кому-то понравится. Есть заготовки и время, так что части будут выходить часто(надеюсь)

Она не хотела просыпаться..Место, где живут истории. Откройте их для себя