кто-то посторонний в квартире..

690 34 0
                                    

Пов Наташа.
Я проснулась от какого-то шума. Кто это, я что забыла закрыть дверь? А если это не один человек, а группа? Я ведь не справлюсь..Что теперь мне делать? Ладно, успокойся, для начала нужно аккуратно посмотреть кто это. Зайду на кухню за ножом. Хм, грязная посуда. Я уже давно ничего не делала такого. Во всяком случае я шла сюда за ножом так что его и возьму. Я слышу журчание воды. Кто бы не был тут но он решил/а принять душ? М-да, видимо это Маша приехала поддержать, а я тут с ножом. Ладно, я на всякий возьму его с собой, но пойду уже в комнату приводить себя в порядок.
Пов Наташа end.

Девушка так же пошла в душ,но к её удивлению она вышла первой. Ната расчесала свои волосы, умылась и почистила зубы. Выйдя из ванной комнаты Наташа до сих пор пребывала в шоке, но слёзы уже просто не шли. Девушка решила сделать себе какао и бутерброды. Она достала продукты из холодильника и всё быстренько сделав заметила силуэт у коридоре. Решив не звать а удостовериться что это и в правду её подруга девушка вышла туда где был этот силуэт.

Пов Наташа.
Я вышла у коридор но вдруг поняла что это не Маша. Неизвестный был выше её, волосы короче. Я решила быстро сбегать за другим ножом так как тот остался у меня в комнате. Да кому я вообще нужна? Неужели кто-то спалил мой адрес и теперь какой-то чел ходит по моей квартире? После того как я взяла другой нож я решительно пошла к неизвестному хотя сама не знаю откуда столько уверенности взялось то.Выйдя в коридор его уже не было. Это явно мужчина так как у него было типичное для мужчины   телосложение. Я пошла в зал. Зайдя туда я увидела чью то спину и кудрявые волосы. Кого-то мне этот человек напоминает. Резко для себя и для неизвестного я заорала что было сил. Человек, стоящий передо мной подпрыгнул и обернулся. По его лицу было заметно что он сам испугался ещё больше чем я, особенно когда увидел нож в моей руке. И тут то всё и сошлось. Один вопрос был в моей голове - что он тут делает? Неужели я по ошибке написала ему, а не Маше? Господи, какая я дура. По моим щеками потекли слёзы, но я старалась из скрыть. Я кинула нож на диван, подальше чтобы никто не поранился и хотела уйти, но у меня резко темнеет в глазах и я теряю равновесие.
Пов Наташа end.

___________________________________________
409 слов, немного меньше чем обычно но ладно. Очень надеюсь что никто из нп не прочитает это, особенно после новости что Наташа собирается читать фанфики по их шипу.

Она не хотела просыпаться..Место, где живут истории. Откройте их для себя