дноклассники

650 35 2
                                    

Нугзар втыкал в телефон когда услышал тихий голос. Решив проверить он понял что девушка зовёт его. Он подошёл и спросил:
-Что случилось?
Ответ его удивил.
-Полежи со мной пожалуйста.
Ната сказала это очень типо и максимально мило для Херейда. Он не думая лёг к девушке. Она в скоб очередь повернулась и спросила:
-Можно обнять?
Парень ответил положительно и девушка быстренько уткнулась в его грудь и обняла. Нугзар аккуратно обнял Нату за талию.  Так они и проспали хотя в планах у парня было уйти как только девушка заснёт.

Утро понедельника подкралось незаметно для Наты и парня лежащего рядом. Девушка не сразу поняла почему она обнимается с Нугзаром и почему он спит в её кровати но постепенно прошлая ночь начала вспоминаться. Наташа покраснела, ей было стыдно за такое поведение но ещё больше она задавалась вопросом почему же она попросила о таком. Мысли девушки прервал будильник напоминающий о том что она школьница и пора собираться. Нехотя Ната встала, умылась, привела себя в порядок, переоделась(в ванной, чтобы не разбудить спящего да и в принципе ей было так комфортнее), взяла всё необходимые вещи для школы,сделала себе какао и завтрак Херейду. На всякий случай она написала записку о том что идёт в школу и еда на плите. Проходя мимо комнаты в которой сладко спал парень девушка остановилась и секунду 15 просто смотрела как парень тихо посапывал не зная что  за ним наблюдают.
- Он такой милый, просто прелесть когда спит.- пронеслось в голове у девушки но мысль была быстро отогнана. Жаль что всё хорошее когда-то заканчивается и по этому Наташа аккуратно закрывает дверь в комнату, выходит и закрывает входную дверь. Наталья всё ещё не понимала что ей делать с родителями но чувствовала что не одна и ей смогут помочь. Погрузиться в свои мысли ей не дала близко находящаяся школа. Ната ещё не представляла что её ждёт в этом учреждении.
Пов Наташа.
Я зашла в школу и надела маску. Идя по обычному маршруту до класса я думала о человеке который в данный момент находится у меня дома. Он прилетел ради меня. Он бросил всё ради меня. Почему он согласился на мои просьбы? Почему я попросила его об этом? Но не успела я найти ответы на эти вопросы как меня зовёт моя классная руководительница( её зовут Елена Викторовна)и говорит чтобы я пришла на урок чуть раньше( первым был её урок). Я испугалась не на шутку. Что это женщине от меня нужно? Что я успела натворить? Господи , за что всё это? Так Ната, спокойно, ещё не известно что она хочет, может ей просто помощь нужна, а ты уже тут напридумывала себе всякого.
Послушавшись классручку я пришла за 7 минут до начала. Все мои "любимые" одноклассники уже сидели на своих местах и казалось ждали лишь меня. Елена Викторовна жестом попросила подойти к ней. И тут до меня дошло. Она начала говорить о том как сильно и искренне она сочувствует мне. Дальше она попросила моих одноклассников сделать тоже самое но в ответ я получила лишь кучу различных шуток. Казалось что класуха специально всё это устроила ведь она даже не попыталась пресечь это всё. Не сдержавшись я быстро выбежала в коридор а после убежала домой. Я знала что меня наругают из-за этого но мне было всё равно. Я не хотела туда возвращаться. Я хотела лишь тепла, поддержки но от них этого точно никогда не получишь. Я бежала вся в слезах, думая как мне сказать об этом Нугзару ведь он точно начнёт расспрашивать что случилось.
Пов Наташа end.

___________________________________________
569 слов, ммм 69)). Так ладно, мне нужна помощь. Есть два варианта концовки. Первый - главы будут выходить постоянно(надеюсь), но в скором времени закончатся. Второй - главы будут выходить не постоянно но фанфики будет больше. Напишите хоть кто-нибудь пожалуйста, очень надо.

Она не хотела просыпаться..Место, где живут истории. Откройте их для себя