попытка исправить..

591 27 0
                                    

Пов Наташа end.
Девушка как могла бежала до дома. Её трясло, слёзы текли рекой. Нате было страшно что кто-то увидит её и начнёт рассматривать. Но такого не случалось. Девушка добежала быстро и начала искать ключи. Это было не просто если учитывать что руки совершенно не слушались и тряслись, а в глазах всё было размыто. И вот кое как нащупав связку ключей Наташа достаёт их и пытается попасть в замочную скважину. Спустя попыток 5-7 у неё это получается. Девушка открывает и как можно тише ставит свои вещи и разувается, после чего быстро бежит в ванную. И ей уже всё равно насколько громко она это сделала, ей хотелось лишь быстрее оказаться там. Забежав она закрыла дверь на замок и начала рыдать.
Пов Херейд.
Я проснулся от звука закрывающегося замка. Решив что больше не усну и нужно вставать я пошел на кухню. На старое я увидел записку. Прочитав я сделал себе чай и начал кушать яичницу которую мне сделала Ната. После того как я доел и помыл посуду я решил повтыкать в телефон. Конечно же мне попадалось тысячи шипов. Было очень тихо так как я был в наушниках но вдруг услышал как кто-то пытается найти ключи, после вставить из в дверь. Я не пошёл на звуки только по тому что думал что это соседи. Но вдруг до меня дошло что это всё таки ко мне. Но ведь Наташа в школе, кто может открывать двери? Я насторожился, положил наушники и телефон на стол и подошёл к дверному проёму. Всё что я успел увидеть это то что Ната быстро убежала в ванну. Я не сразу понял что происходит и решил пойти за ней. Подойдя к двери я не услышал плеска воды а лишь тихие всхлипы. Я начал звать девушку но так не отзывалась. Я начал очень сильно переживать. Решив попробовать открыть дверь я начал дёргать ручку двери. Закрыто, Чёрт! Да что случилось? Господи боже, только бы она не наделала глупостей. Я не могу так больше.
Пов Херейд end.
-Наташенька, солнышко, открой пожалуйста дверь. Я хочу тебе помочь.-говорит парень, уже сидя рядом с дверью. Он никогда не переживай так сильно как сейчас. Так и не дождавшись ответа парень решает выломать дверь.
-Нат, открой пожалуйста дверь или я выломать дверь.-по голосу парня можно понять что он очень взволнован и настроен решительно. Ната поняла что стоило бы всё же открыть дверь, но она боялась реакции парня. Как бы странно это не звучало но сейчас она боялась больше за то что выглядит она не очень. Внезапно до неё дошло что парень ей нравится не как друг. Она не знала что с этим делать.
-Нугзи, со мной всё хорошо, я умоюсь и выйду.- заикаясь говорит девушка.
-Наташ, открой хотя бы просто замок, я не буду открывать саму дверь, обещаю.- голос парня стал чуть увереннее. Нугзар услышал как открывается замок, после слышит журчание воды. Чуть расслабившись парень сел на кровать.

Пов Наташа.
Сидя на холодном полу ванной комнаты я размышляла обо всём. Первое о чём(а точнее о ком) я подумала был человек, стоящий прямо за дверью. Я понимала что он мне нравится и уже дастаточно давно но я не знала взаимно ли это. Вдруг он так со мной относится потому что я его лучшая подруга? Вдруг ему просто жалко меня и поэтому он такой нежный по отношению ко мне? Если я ему скажу о своей симпатии это может разрушить нашу дружбу. Нет уж, я лучше забью на эти чувства чем потеряю возможность общаться с этим человеком. Как бы я хотела чтобы он сказал мне эти 3 заветных слова... Ох, нужно переставать мечтать, потом будет только больнее. Я услышала его угрозы и решила что нужно выходить. Лучше я расскажу ему обо всём что меня беспокоит и останусь с целой дверью чем всё равно всё расскажу и останусь без двери. Но нужно хоть как-то привести себя в порядок. Решив сказать о том что я умоюсь и выйду я получила ответ с просьбой открыть замок. Ну ладно, я же только умоюсь и всё. Ох нифига у меня глаза опухли.  Мда, выгляжу я конечно не очень, но ничего с этим я поделать не могу. Расчешу за одно  волосы. Ладно, нужно выходить.
Пов Наташа end .

___________________________________________
Я осталась без телефона, поэтому прода только сейчас.

Она не хотела просыпаться..Место, где живут истории. Откройте их для себя