Наташа просыпается и вскакивает с кровати будто бы ей приснился страшный сон. Девушка не помнила как оказалась дома, вроде только в такси сидела.. Порассуждав Ната поняла что её донесли до спального места, но рядом не легли.
-Не хотел мешать,- максимально тихо произнесла девушка первую мысль пришедшую в голову.
После всех размышлений девушка направилась в сторону ванной комнаты чтобы переодеться и перевести себя в порядок. Наташа зашла в комнату и сделав всё необходимое пошла на кухню приготовить завтрак себе и Херейду за одно. Она не пошла а школу после вчерашнего, но решила что эти придурки ей не помеха и она пойдет завтра. Сделав яичницу и чай Нугзару она пошла будить парня.
-Как можно так долго дрыхнуть?- сказала девушка направляясь в сторону зала где должен спать парень.
Наташа открывает дверь и..И всё. Девушка просто стоит в дверях, ни в силах что-либо сделать или сказать. Осознание приходит не так быстро но и не медленно . Это был сон.Это. Был. Сон. Боже мой, да за что. Что же я такое сделала то тебе? За что ты так меня ненавидишь? А ведь мне было так хорошо что я отказалась верить в то что это просто сон. Сейчас воскресенье. Она одна дома. Никто не приехал ей помочь. Никто. Девушка отчаянно проверяет звонки может и смерть её родителей была сном. Но нет. Она находит звонок. Отчаяние. Не понимание. Разочарование. И тут девушке приходит сообщение.
"Ната, ты живая там вообще?"
Нугзар. В голове у Наташи было лишь одно - "я признаюсь ему". Девушка настрачила огромное признание и отправила его. Она не знала что будет если он не ответит взаимностью. Наталья отлаживает телефон и идёт в ванную. Лезвие. Рука. Вены. Нет нет нет, не сейчас. Рано. Звук сообщения. Девушка идёт к телефону и боится смотреть ответ. Слёзы. Истерика. Ванная. Лезвие. Вены. Кровь. Темнота вокруг.Конец.
___________________________________________
Очень маленький конец но это всё на что меня хватило, я уже как-то перегорела что-ли.Стекло планировалось ещё с самого начала поэтому такое название. Думаю что не всем понравится что я решила убить Наташу, но что есть то есть.
У меня в разработке есть ещё один фанфик но не знаю стоит ли его пытаться написать. Он слишком туманен что-ли. Возможно на первую главу моих заметок и хватит но дальше что будет неизвестно поэтому не думаю что его стоит выкладывать.Простите за такой конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не хотела просыпаться..
De TodoВсё началось когда Наташа попала в команду в Эду. Изначально с ней почти никто не общался, но время шло и люди начали проявлять заинтересованность. Больше всех Ната общалась с Машей (чайник). У них была договоренность что если у кого-то из девушек ч...