10 часть

33 3 1
                                    

Прошло 2 дня,Йеджи выписали,головные боли были,но она принимает таблетки,которые прописал доктор,сейчас они все вместе стояли в коридоре но внезапно услышали голос директора.

-Дорогие ученики,по некоторым обстоятельствам бала не было поэтому сегодня в 16:00 все должны прийти в актовый зал нарядными.Тема бала так и осталась чёрной-белой.

-Одно хоть радует в этой школе-сказала Карина.

—Надеюсь,выпивка будет,куда ж бал без дорогого шампанского-сказал Феликс ухмыляясь.

-Феликс как всегда в своём репертуаре-сказала Йеджи улыбаясь.

-Хаха,очень смешно,девочка,с тобой что-то не так,сотрясения мозга что-ли,с юмором вся такая.А может температура?Ну ка-Феликс подошёл к ней и потрогал лоб.

-Йяяя,не беси меня.

-Какие слова наша девочка знает-наигранно удивляясь сказал он.

-Бесишь-с улыбкой сказала Йеджи.

***
Уроки уже закончились и ученики начали собираться на бал.
-Йеджи,как тебе это?

-Нееее

-А это?

-Нееееет

-Может это?

-Нет

И так продолжалось до тех пор пока они наконец-то не нашли себе шикарные платья.

Платья Карины:

Платья Карины:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Платье Йеджи:

Оба девушки выглядели шикарно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оба девушки выглядели шикарно.Они были в восторге.

***
На балу

Все веселились.Веселились как в последний раз.Учителей нигде не было видно поэтому они делали что хотели.Как сумасшедшие подростки.
Йеджи вместе с Кариной танцевали,смеялись.Вдруг к Йеджи подошёл Субин и её улыбка пропала.

-Мы можем поговорить?Наедине-поняв намёк Карина ушла к друзьям.

-Чего тебе?

-Как ты?

-Серьезно?После того что произошло ты ещё без стыда смеешь спрашивать о моём самочувствии.

-Я сожалею.И я прошу у тебя прощения.Мне правда очень стыдно.

-Ты сожалеешь?Ты?Ха не смеши меня.Ты бросил меня.Из-за тебя я попала в больницу.Из-за тебя мне пришлось лечь на больничную койку.Какой парень так сделает со своей девушкой?

-Йеджи,я же говорю что прошу прощения.

-Ты правда сошёл с ума.Нет.Я не прощаю тебя.И никогда не прощу.Я тебя любила,а ты использовал меня.И как я могла влюбиться в такого как ты.Жалкий трус.Придурок.Ублюдок!-тыкая палец ему в грудь говорила она.

-За языком следи!Ты как со мной разговариваешь?-хватая её за локоть грубо сказал он.

-Оп оп.Полегче,парень-к ним подошёл Ёнджун.

-А ты кто такой?Не лезь не в своё дело.

-Я её спас,придурок.Спас,когда она истекала кровью в мужском туалете.

-Что?-удивилась Йеджи.

-Что слышала.Это я спас тебя.А теперь отпусти девушку по-хорошему.

-А если не отпущу.Что сделаешь?

-Ну что ж...-Ёнджун ударил его по челюсти,отчего Субин упал на пол.Субин не стал терпеть это и также ударил.

-Кто-нибудь!Помогите!Здесь драка!-пыталась перекричать музыку Йеджи.

-Хэй,прекратите!-Хёнджин и Феликс отцепили парней друг от друга-Всё!Успокойтесь!

-Я убью тебя!Слышишь?Убью!-кричал Субин

-Успокойся,а то директор услышит.Пошёл прочь пока я сам тебя не вышвырнул-сказал низким голосом Феликс,а Хёнджин отпустил Субина и он сам ушёл.

-Придурок!-крикнула ему вслед Карина-Ты как?-спросила она у подруги.

-Нормально.Локоть только болит.

-Так всё!Шоу окончено!Веселитесь дальше!

Жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя