Темное внутри...
Бесконечный свет...
В этом лабиринте я хожу так много лет…
Нужен только лишь шанс...
Больше не дадут...
Ни границ, ни правил, я видела списки, кто их составил?
Резко открыв глаза, до меня не сразу дошло где я нахожусь. Вокруг белый потолок и зелёные стены. Рядом со мной пищали какие-то аппараты, повернув голову влево, я увидела парня на стуле, который мирно спал на моей руке.
ю- эй, парень- я легонько потрясла его и он тут же подскочил
к- Юли, ты очнулась, я так скучал по тебе
ю- извини а ты кто? И кто такая Юли?
к- Юлиан если это шутка, то не смешно- я посмотрела на парня, в его глазах читались шок и непонимание- я сейчас врача позову. После этих слов он вышел с палаты.
|от лица кисы|
Выйдя с палаты, я пошел в кабинет к лечащему врачу Юлианы.
к- там Юлиана очнулась- без стука зашёл в кабинет.
вр- это замечательно- врач встал из-за стола.
к- только она ничего не помнит
вр- этого мы и боялись...
к- всмысле боялись?- я был в ярости.
Врач положил свои руки мне на плечи.
вр- давай я схожу к ней поговорю, возьму анализы, а завтра утром ты придёшь с её мамой и мы это обсудим.
Я скинул его руки и молча ушел. Выйдя из больницы я набрал мела.
м- здорова кис, есть новости?
к- есть, Юлиана очнулась
м- она всё таки смогла
к- да, но возможно она потеряла память...
м- слушай ну может это временно
к- она не узнала меня и смотрела как на незнакомого человека
м- а доктор что сказал?
к- сказал брать Лилию и завтра приходить
м- ну как только всё будет известно звони сразу
к- ага, на связи. И я положил трубку. Юлиана пробыла в коме около двух месяцев, за это время все из-за волнения выглядит мягко говоря не очень. Я последнее время часто оставался у Юлианы дома с её мамой. Кстати о ней, когда Лилия узнала о происшествии, бросила свои дела и примчалась сюда. По очереди мы с ней оставались у Юли на ночь, боясь сомкнуть глаз. Когда я последний раз хорошо спал? Не помню.
В тот день, я проклял всех и самого себя в том числе. Я винил себя, потому что не рассказал ей о брате, что уходил не объяснившись. На следующий день после катастрофы я выгнал брата обратно в Пермь. Вообще он приезжал отдохнуть в последний месяц лета. Сначала он ходил на все тусовки сам, но потом и меня начал таскать, мол я стал скучным с появлением девушки. Я сходил один раз, два. А потом затянуло. Но я практически не пил.
Так летая в своих мыслях, я не заметил как дошел до дома Юли. Достав ключи я открыл дверь и прошёл внутрь.
ма- Ваня привет, ну что как там дела?- сразу набросилась Лилия с вопросами.
к- здравствуйте, Юлиана очнулась, но есть проблема
ма- господи, слава богу. Стоп какая проблема?
к- она ничего не помнит- после моих слов женщина присела на стул.
ма- ох, и что теперь делать?
к- врач сказал завтра утром приходить
ма- надеюсь всё будет хорошо. Ты может проголодался?
к- да нет спасибо, я лучше спать, нужно набраться сил перед завтра
ма- это правильно, ну тогда доброй ночи
к- и вам. Сказал я и поднялся в комнату Юли. Каждый раз когда я заходил сюда, я представлял, что на кровати сидит и ждёт меня Юли. Но это лишь мои иллюзии. Когда я ложился спать в её кровать, я обнимал подушку, представляя вместо неё девушку. Вы спросите а как же школа, ведь на дворе октябрь. Так вот, Лилия знала о всех близких друзьях Юлианы, поэтому она понимала как нам тяжело переживать, и женщина договорилась с детектором школы, о том, что иногда мы будем пропускать уроки, но как только всё восстановится мы обратно вернёмся к обычному режиму учебы. Как никак 11 класс и экзамены не за горами. Опять летая в своих мыслях я не заметил как уснул.
Всю ночь меня мучил кошмар. Мне снились похороны Юлианы. Все стояли в чёрном, плакали. Я сидел на её могиле пытаясь её достать. Сзади меня оттягивали мел и Гена. Я вырывался и продолжал копаться в земле.
На этом моменте я вскочил в холодном поту. Ели как отдышавшись, я взял телефон посмотрел на время 08:10. Вспомнив, что нужно пойти в больницу, я встал сходил в душ привел себя в порядок и спустился на кухню. Там уже стояла женщина.
ма- Ваня доброе утро, ты так кричал тебе кошмар приснился?
к- доброе, да
ма- это из-за переживаний, так отложим плохие мысли садись завтракать и поедим в больницу.
Сев за стол, мы принялись за еду.
10:05. Мы уже сидим в кабине врача.
вр- то что Юлиана очнулась это просто чудо, но недавно пришли результаты
ма- и что там?
вр- у неё кратковременная амнезия – это расстройство памяти, при котором человек может терять память от нескольких минут до суток. Пока у неё можно сказать начальная стадия. Она помнит только 5 минут, а дальше всё сначала.
к- то есть пока?
вр- это расстройство может ухудшится или же есть 10%, что Юлиана начнет запоминать действия дольше по времени. То есть сейчас это 5 минут, через какое-то время 20 минут и так далее
ма- то есть её память стёрлась полностью?
вр- сегодня утром мы у неё спрашивали что она помнит, она сказала только аварию и вас- доктор показал взглядом на Лилию.
к- а есть какой-то шанс, что если ей напоминать прошлое, то она вспомнит?
вр- это малая вероятность.
Поговорив с доктором ещё минут 10, он сказал что можно прямо сейчас забрать Юли домой. Лилия осталась в кабинете ждать выписку и рецепт на таблетки, а я пошёл за девушкой. По дороге я морально себя готовил к вопросам, который она будет задавать каждые 5 минут.
Зайдя в палату я увидел как Юлиана сидит на кровати и смотрит на сумку.
к- привет, тебе помочь?- она повернулась ко мне лицом и я понял, она забыла что собирала вещи.
ю- да я вот видимо что-то делала с вещами, то ли разбирала, то ли собирала не могу вспомнить. А ты кто?
к- я киса, твой парень
ю- вау, не знала что у меня парень кот
к- ну вообще это мое прозвище, а так я Ваня
ю- ну раз ты мой парень, тогда мне наверное не стоит представляться, поможешь?
к- конечно- сказал я и подошёл помочь собрать вещи.
ю- моя мама случайно не с тобой пришла?
к- да она сейчас должна подойти. Пока мы собирали вещи, успели два раза познакомиться. Не знал, что 5 минут такие короткие.
ма- так ну я вижу вы готовы, поэтому поехали
ю- мама- девушка увидела женщину и побежала к ней.- я так по тебе скучала. Сколько мы не виделись? Год?
ма- нет милая я тебя видела каждый день, а вот ты меня два месяца назад.
ю- вот как, а что я здесь делала?
ма- ты попала в аварию и потеряла память
ю- ого, мам а кто этот парень?
☁️ снова 5 минут прошло ☁️ подумал я.
ма- это Ваня твой парень
ю- красивый у меня парень
к- ну что поехали
ю- а куда мы?
ма- домой.
По дороге домой, Юлиана теряла память 8 раз, я считал. Приехав домой, мы с Юли подняли в её комнату, перед этим ещё раз познакомившись.
ю- вау, это моя комната?
к- да, ты здесь раньше жила
ю- круто, я хочу спать
к- конечно ложись, тебе нужно отдыхать
ю- а ты не мог бы полежать со мной?
к- всё что ты захочешь кисуль- мы легли в кровать.
ю- называй меня так по чаще, мне нравится
к- запомнил.
Почти моментально девушка уснула. Я так и не уснул. Всё думал как теперь всё будет? Есть ли шанс, что она меня вспомнит? Я понимал, что изо дня в день каждые 5 минут напоминать о себе это сложно, но отпускать её я не собираюсь. После комы она выглядит иначе. Она как ребенок, которому года 4. Ей всё так интересно, она удивляется каждой мелочи. Вспомнив об обещании, я написал мелу, в кратце всё рассказал. Он ответил, что мы завтра должны встретиться, может она ещё кого-нибудь из нас вспомнит. Согласившись с ним, я отложил телефон. Сон всё таки взял вверх и я уснул обнимая Юлиану боясь, что она куда-то уйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пятиминутное мгновение
Fanfictionистория написана по мотивам книги Эммы Скотт "пять минут жизни", но с моим изменением. приятного чтения 🤍⌚