17

604 8 0
                                    

ю- привет Ген, я так соскучилась- сказала девушка и обняла парня.
г- так подождите, я ничего не понял- стоял в ступоре Зуев.
м- Юли если это не шутка, то не смешно
ю- так это не шутка. Давайте все сядем и я расскажу. Я с девушкой прошел к дивану, где сидели шокированные мел и Рита. Гена сел на кресло, а хенк опёрся на спинку.
ю- вообщем просыпаюсь я такая утром- начала рассказ девушка- вижу, что нахожусь в комнате. Но я то помню как ехала с Раулем. И всё. А тут оказывается почти пол года прошло без памяти
х- то есть ты после того случая ничего не помнишь?
ю- ну были моменты какие-то, но знаете это был будто сон. Но чтобы точно вспомнить картину нет
р- как это вообще возможно?
к- волшебные таблеточки
м- а ведь и правда, ведь когда Юлиана начала из пить, её таймер увеличивался
г- и видимо увеличился теперь на всю жизнь- обрадовался Гена- я считаю это нужно отметить!
ю- а мне можно?
к- ну я думаю от одной бутылочки же ничего не будет?- я посмотрел на мела.
м- думаю нет
г- ну значит пьём
И мы принялись отмечать.
Мы просидели до 10 вечера и разошлись по домам.
Зайдя в дом мы увидели, как наши мамы сидят в гостиной и смотрят сериал. Мы тихо сняли обувь и куртки, и прошли в комнату.
к- ты как себя чувствуешь?- спросил я ложась на кровать.
ю- прекрасно, я так скучала по таким вечерам
к- ничего ещё таких вечеров будет дофига
ю- надеюсь- села на кровать девушка задумавшись.
к- эй, ты чего?- подполз я.
ю- я когда таблетку брала, увидела на банке графу побочных эффектов. И там было написано, что есть возможность умереть.
к- ну ну, давай я оторву эту этикетку?
ю- Вань ты не понимаешь. Я могу умереть!
к- от этих таблеток ещё никто не умирал
ю- а если я буду первая
к- не говори такое, не будешь.- я притянул девушку к себе и обнял.
Пролежав так минут 30, девушка пошла переодеваться, я тем временем снял кофту и штаны, и расправил кровать. Мы молча легли и так уснули.
Утром мы проснулись от громкой музыки.
ю- господи кому там не спится?- пробормотал Юли сквозь сон и накрылась одеялом.
к- по-моему не сложно догадаться- так же сонно я ответил.
Пролежав ещё 10 минут, мы всё таки решили встать и спуститься на кухню.
к.ма- о, какие люди встали
ма- чё ещё не собранные, ну ка бегом умываться, одеваться и помогать, и лица по проще сделайте
Мы саркастически улыбнулись и поднялись в ванную. Вроде всё начиналось хорошо, но тут девушка решила меня измазать пастой. Пока я умывался, она пальцем с пастой обмазала мне нос и захватила щёку
к- Юли я только умылся- возмущённо сказал я и хотел взять тюбик, но тут девушка схватила его и убежала. Я побежал за ней на первый этаж. И вот я наконец-то я поймал её.
ма- ну что за дети, я вас отправила собираться, а не играться и так времени мало
к- тёть Лиля, время только 10 утра, всё успеем- сказал я и закинул девушку на плечо.
ю- киса отпусти!- стучала мне по спине Юлиана.
Игнорировав её, я поднялся обратно в ванную, умылся ещё раз и потащил девушку в комнату.
20:00
Я уже сидел готовый на кравати и переписывался с пацанами, в то время как Юлиана только крутила кудри.
к- ну зачем так наряжаться?
ю- кис, вообще-то новый год
к- ну ты и так красивая, а кушать целый день хочется
ю- дай мне ещё 20 минут и я буду готова.
Прошло минут 35, Юлиана только надевала платье.
к- ты сказала 20 минут
ю- не ворчи, помоги платье лучше завязать
Я подошёл к девушке аккуратно завязал платье и мы спустились вниз.
к.ма- не прошло и сто лет, как вы спустились. Вау Ваня ты оказывается умеешь носить не только кофты
к- ну мам
ма- так всё давайте за стол, кому готовили
На столе и вправду было много чего, и цезарь и утка и традиционный оливье и ещё куча всего.
ю- мам скажи пожалуйста ты на свадьбу готовила что-ли?
ма- ну я же знаю, что к вам придут друзья после нашего ухода и чтобы было что покушать
к- а вы куда собираетесь?- кушая говорил я.
к.ма- так мы после 12 пойдем к Кудиновым
к- а
Мы кушали и разговаривали. Так время подошло уже к 12. По телевизору прозвучали куранты, мы все чокнулись бокалами с шампанским и мамы начали собираться уходить.
Когда женщины ушли, я подозвал к себе Юлиану.
ю- что такое кис?
к- я вот тебе подарок сделал- сказал я и открыл коробку с подвеской в виде маленького сердечка.
ю- боже кис, как мило. А я без подарка - расстроилась девушка.
к- главный мой подарок, это то что ты хорошо себя чувствуешь- сказал я и тут девушка притянула меня к себе и прильнула к губам.
Поцелуй был нежным и мягким. Простояв так минут 7, я отстранился.
к- так ну тогда зовём всех?
ю- конечно, звони
Я позвонил мелу, хенку и Гене. Они ответили, что придет через 10 минут. И мы с девушкой принялись их ждать.
Прошло время, тут в дверь звонят. Я открываю дверь и тут гена взрывает хлопушку.
г- с новым годом!- серпантин рассыпался по всему полу коридора.
ю- Гена завтра будет убирать
г- да что вы такие, новый год всё таки, давайте отмечать!
И тут понеслась.
Начали мы с шампанского, а потом кто что. Я пил виски с колой, хенк коньяк, мел текилу, девушки вино. И один Зуев мешал всё. Пиво с водкой, коньяк с ромом. Вообщем было весело, а когда все уже были достаточно пьяные, в гостиной открылось караоке. Мы с мелом сидели смотрели на диване, как Гена с хенком спортли с Юлианой и Ритой петь леди Гагу или Лепса.
г- я тебе говорю нужно петь "рюку водки"
р-  хочешь водки иди морей, а мы будем петь "poker face"- Рита хотела взять микрофон, как тут его схватил хенк.- мел скажи Боре, пость девушкам уступит
х- киса скажи им, пусть уступят мальчикам
В итоге спора мнение сошлось на песне "Ти ж мене підманула".
Допев последние строчки, певцы выпили по рюмочке текилы и принялись петь дальше. В это время мы с мелом сидели и угораси с вокала Гены, который пытался своим голосом т,нет. верхние ноты.
Просиев до 5 утра, я потащил девушку в комнату.
Я уже хотел лечь, как тут девушка начала развязывать платье, а дальше руки тянулись к лифчику.
к- воу малышка может не снимать?
ю- а то что? не устаишь?
к- ну может и нет.
Посмотрев на девушку в её глазах я увидел огоньки. Возможно большую роль играл алкоголь. Не сдержавшись, я накинулся на девушку. Ну уж слишком я долго ждал этого момента. Целуя её мягкие губы, я растегивал лифчик. И вот мне открылся обзор на грудь. Я опускался всё ниже и ниже целуя каждый сантиметр.
Спустя 20 минут, мы с девушкой уже засыпали оба удовлетворённые.

пятиминутное мгновение Место, где живут истории. Откройте их для себя