— Всё под контролем, шеф, никто ничего не узнает.
— О чём ты вообще думал, когда выписал ей эти таблетки, да ещё и обозначил название единственной аптеки, где этот препарат можно достать? О наших новейших технологиях никто из простых людей знать не знает, мы специально держим эту информацию в секрете до момента всемирной сенсации, а ты..! Отправил туда какую-то девчонку! Да таких как она миллионы, вот пусть и терпят до выпуска на прилавки!
Начальник рвал и метал. Он ходил взад-вперёд по кабинету лаборатории, делая широкие жесты руками и периодически швыряя на пол попадающиеся под руку стулья. Его белый халат, казалось, от столь резких движений скоро по швам трещать будет. Джеймс, облакотившись о свой стол, невозмутимо достал сигарету, буднично сжал её губами и, щёлкнув зажигалкой, закурил. Только выдохнув первую порцию дыма, он снова посмотрел на разгневанного начальника.
— Вы реально думаете, что она станет с кем-то делиться информацией о препарате? У неё даже друзей нет.
— Меня просто поражает твоя халатность, Джеймс! Наш продукт ещё не зарегистрирован официально. Любая утечка информации не в те руки — и сюда нагрянет полиция с проверками. А в том-то и дело, что мы ещё сами толком ничего ни на ком не тестировали! Нас прикроют к чертям за продажу неизученных лекарств, ты понимаешь это?
Он продолжал мерить широкими шагами комнату, а на последней фразе и вовсе подошёл к Джеймсу в плотную, тыча своим толстым розовым пальцем, похожим на сардельку, ему в лицо. А, ну да. Кожица сарделек, в отличие от пальца шефа, мягкая, а это больше наждачную бумагу напоминает. Те же шероховатости. Самыми неприятными были брызги слюны, при каждом возгласе прилетавшие в лицо молодого человека. Но он сохранял самообладание и каменное лицо.
— Доверьте это дело мне. Я сам со всем разбирусь.
— Разбирайся, уж пожалуйста. Иначе, вылетишь из лаборатории, как пробка из бутылки, и ищи опять себе вторую работу. На одной только зарплате мозгоправа ты вряд ли вытянешь, ни на чём не экономя.
Начальник развернулся на сто восемьдесят градусов, и всё тем же размашистым шагом направился в сторону выхода из кабинета, даже своей походкой явно стремясь показать свою власть. Но возле двери он якобы что-то вспомнил. Снова подошёл к Джеймсу и, вырвав у него из пальцев оставшуюся половину сигареты, даже не потушив, бросил в пробирку с кислотой. Жидкость моментально зашипела и запузырилась, поглотив то, что даже окурком назвать ещё нельзя.
— И завязывай курить на рабочем месте. В прошлый раз из-за тебя весь корпус по пожарке эвакуировали.
Тяжёлые шаги уходящего шефа зазвучали в длинном коридоре. Да, такое действительно было. Джеймс и раньше курил во время своих смен. И однажды сработала тревога. Просто из-за того, что табачный дым попал на датчик. Какое-то время молодой человек долго не брал в руки сигареты в этом помещении, а после наплюнул. Ведь это был единичный случай из многих. Объяснил бы это кто-нибудь его начальнику.
А что касается увольнения... Парниша на все сто процентов знает, что этого не произойдёт. Шеф его не просто не попрёт из лаборатории, он его отсюда даже при желании не отпустит. Ведь всё же секретная информация о препарате.. Один донос куда надо, и "до свидания, о, всемогущая организация!". Джеймс улыбнулся сам себе. Неужели начальник думает, что он этого не понимает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами иллюзий | Jake
FanfictionА может ли галлюцинация ожить? Сиквел "Я существую в твоей голове" с элементами фантастики #1 mc - 25.08.2023