— Ну и как ты думаешь, какой вывод мы можем сделать, исходя из твоего рассказа? — Джеймс Армстронг, врач-психиатр, пусть и молодой, но хорошо знающий своё дело, и, по совместительству, старший брат Кевина, с коротко подстриженными волосами тёмно-каштанового цвета, одетый в белую рубашку и светло-серые джинсы, задумчиво облокотился локтем о стол. Покрутив в пальцах простой карандаш, он долго рассматривал его, словно пытаясь найти в пишущем предмете какой-то изъян, о существовании которого ему одному известно. В итоге Джеймс приставил обратную сторону карандаша, где располагался ластик, к виску, всё глядя на Армстронга-младшего. На лице его не было какого-то однозначного выражения, скорее всего, он сам пытался понять, правильный ли вывод сделал.
— Какой? — тупо спросил Кевин, глядя на брата. Кажется, он к нему как раз и пришёл с той целью, чтобы узнать, в какой момент всё вообще пошло не так, и почему он оказался у Бэтти во сне.
Психиатр принялся объяснять, попутно жестикулируя. Иногда в попад, иногда не в попад, что, казалось, вообще его не заботило. А у простого карандаша уже бы обязательно закружилась голова, если бы она у него была, ибо Джеймс как только его не вертел в пальцах, перекидывая из руки в руку. Но, поскольку вместо серого мозгового вещества у пишущего предмета было только серое грифельное вещество, кончик просто с треском обломался, когда Армстронг случайно стукнул им о стол. С лицом, будто говорящим "ой, это не я", врач отложил карандаш в сторону и продолжил рассказывать уже менее увлечённо.
—....то есть, получается, из-за того, что ты тестировал те таблетки, что она принимала, вы смогли встретиться. Произошло это потому, что человек — не просто биологическое существо, а биологически-социальное. Наш мозг подсознательно стремится к поиску себе подобных, каким бы зажатым интровертом не был тот или иной индивид...
На последних четырёх словах врач замедлил темп речи, взглянув на открывшуюся входную дверь в кабинет. Кевин обернулся.***
Это была девушка, имени и фамилии которой Джеймс не знал. Они виделись впервые, но по её уверенной позе и улыбчивому лицу, а так же планшету, который она прижимала к груди, Джеймс понял, кто она такая. Временами в их клинику заглядывают люди, которые присутствуют на сеансах и оценивают качество работы тех, кого обычно в народе зовут мозгоправами. Это делается потому, что с некоторыми пациентами, имея эту профессию, самому с ума сойти не долго.
Девушка поздоровалась и, закрыв за собой дверь, уверенным шагом прошла на кушетку возле стены. Узкий серый свитер и обтягивающие джинсы глянцевого цвета подчёркивали её фигуру, макияж даже в какой-то степени излишне привлекал к себе внимание. Встреть Джеймс её на улице, обязательно бы принял за представительницу модельного агентства. Обычно такого рода проверяющие не сильно отличаются по стилю одежды от самих врачей:рубашки, брюки, иногда белые халаты... В общем, выглядят более солидно. Девушка покликала пальцами по виртуальной клавиатуре на экране планшета и внимательно посмотрела на психиатра, сообщая своим взглядом, что он может продолжать сеанс.
"Вот чёрт. Ну же, братец, надеюсь, ты меня не подведёшь"
Джеймс страшно волновался, поскольку о их не зарегистрированных тестах препаратов никто знать не знает, да и о том, что они вообще что-то новое разрабатывают, ни людям, ни важным шишкам никто не сообщал. Сейчас им с Кевином придётся разыграть сценку типичного приёма у психиатра. Но для начала Армстронгу-старшему нужно вспомнить, на чём он остановился в тот момент, когда проверяющая вошла в кабинет. Это было не просто. Более того — очень даже напрягающе. Молодой человек от нервов даже ногой по полу постукивать начал, однако отдёрнул себя.
"Веди себя естественно"
— Так вот. Я хотел сказать, что наш мозг на подсознательном уровне стремится к поиску себе подобных, и это нормально. Интроверту в этой ситуации важно в меру подчиняться сией потребности и помнить, что если переборщить, может стать хуже. Попробуйте пообщаться с парочкой людей, возможно, найдите себе одного или двоих новых знакомых в интернете, к примеру, если вам тяжело познакомиться с кем-то вживую.
Кевин кивнул, а Джеймс, слегка послюнявив подушечки пальцев, подцепил ими листок бумаги, записывая на него рекомендации, которые Кевину были совсем не нужны.
— Вот у меня есть на примете одна знакомая... Это, получается, мне нужно попробовать чаще общаться хотя бы с ней?
— Да. Попробуйте самые разные темы. Хоть сны свои друг другу каждое утро пересказывайте. А я перепишу вам рецепт на антидепрессанты, когда пойму, какие лучше.
Ай да братец, ай да актёрище. Так завуалированно задать вопрос о том, стоит ли ему пытаться ещё сблизиться с Бэтти, но не выдать ни себя, ни его... Следует признать, Джеймс должен быть ему благодарен за то, что тот помогает прикрывать не только его задницу, но и задницу всей лаборатории. А что же имел в виду сам врач, когда говорил об антидепрессантах? Ему и его коллегам предстоит сделать так, чтобы в составе каждой упаковки таблеток было разное количество крошки магнитного реагента. Таким образом, каждый человек сможет спокойно принимать данный препарат, но находиться при этом на волне исключительно своего сознания, а не цеплять, словно радио, чужое излучение. Это совсем не обязательно досконально знать Кевину, ему достаточно понять, что проблема с таблетками будет решена.
— Мне нужно сейчас принимать те, которые вы мне прописывали ранее?
— Нет, пока можете сделать паузу. Если станет хуже — приходите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами иллюзий | Jake
FanfictionА может ли галлюцинация ожить? Сиквел "Я существую в твоей голове" с элементами фантастики #1 mc - 25.08.2023