Поздний октябрьский вечер принёс с собой ливень. Порывистый ветер гнал дождевые тучи по блёклому сердитому небу. Струи воды с характерным шумом разбивались о землю и скапливались в каждой неровности и трещинке асфальта.
Бэтти сидела, укутавшись в плед, за столом напротив окна в комнате общежития и пила горячий чай, подаренный ей Кевином - одногруппником, пришедшим в их коллектив почему-то почти в самом конце прошлого учебного года. За оставшееся время и каникулы парень стал для неё близким другом.
В этот вечер она и думать забыла о тех вещах, что последнее время постоянно посещали её голову. О до сих пор не сданном тесте по кибер безопасности, о долгах по физической культуре... А так же о хакере по имени Джейк, снившемся ей уже почти каждую ночь. Сами сны - ерунда, но вот их последствия... Браслетик "Боба", в пару которому идёт такой же с надписью "Биба"; открытка, подаренная хакером во сне в ночь перед днём рождения Бэтти(нашлась утром на столе около кровати, точно так же неаккуратно, но от души подписанная, даже чернила так же смазались в одном месте); а так же худи немного порвалось, когда светловолосая, находясь во сне, зацепилась за гвоздь, торчащий из лавки.
Вот, о чём обычно думала девушка. Но не в этот час. В данный момент времени все проблемы и наводившие тревогу мысли ускользнули из её головы. И ей хотелось сидеть, ни о чём не думая, быть маленьким ребёнком, наблюдающим за дождевыми каплями на стекле, будто соревнующимися друг с другом: которая из них первой доберётся до нижнего края окна?
- Привет, Бэт, - послышался мелодичный голос после скрипа входной двери. Это вернулась Холли - её соседка по комнате. Низенькая брюнетка, одетая в красную кожаную куртку и чёрные джинсы. Учится на той же специальности, но курсом выше. В левой руке она держала свой смартфон, а в правой - пакет из круглосуточного супермаркета. - у тебя опять чайная диета? Я тут нам покушать купила, бери, что хочешь.
И она поставила пакет на стул справа от Бэтти. Не то, чтобы Холли была своего рода "мамми" и постоянно заботилась о том, чтобы Джонс исправно ела. Она просто любила навернуть круголя по массиву в абсолютно любую погоду, будь это яркое палящее солнце или пробирающий насквозь холодный ветер с ливнем в комплекте. Заодно они с светловолосой скидывались по деньгам на покушать.
Холли сняла промокшую куртку и повесила её на вешалку. С прядей брюнетки стекала вода, и Джонс приметила, как она поспешила накинуть на плечи полотенце сразу после того, как сменила одежду на сухую.
Бэтти, поблагодарив сожительницу, достала из пакета онигири с лососем и васаби и, откусив немного, на этот раз уже ударилась в воспоминания. Воспоминания из тех снов, за которые она изначально всеми силами старалась не цепляться. Но те её в конечном итоге победили. Хакер внедрялся в жизнь блондинки всё больше и больше, не давая возможности себя забыть. Разве это не жестоко с его стороны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами иллюзий | Jake
FanfictionА может ли галлюцинация ожить? Сиквел "Я существую в твоей голове" с элементами фантастики #1 mc - 25.08.2023