Меди, что мне делать?

317 8 1
                                    

Прошло 13 дней, я с сума сходила от скуки и не могла не думать о том парне. Я слишком много сидела с телефоне, мне казалось что я деградирую.

В очередной скучный день, я смотрела сериал и ела начос. В мою палату зашёл мой лечащий врач и произнёс фразу, которую я ждала больше всего

- Мерлия, мы вас выписываем.

Я кивнула этой надоедливой даме и ждала пока она скроется с моих глаз долой... она слишком тщательно контролировала мое состояние и заходила каждые 5 минут.

Я дождалась закрытия дверей и вскочила с кровати, в поисках своей сумки. Я заглянула в свой шкафчик и не думая, скинула вещи в сумку.
В мою палату зашла мама и я мигом оказалась у неё в объятиях. За ней стеснительно зашла Меди с сотрудником полиции. Я напряглась.

?: Мерлия, я надеюсь вы идете на поправку

Я кивнула головой в ожидании следующего предложения.

?: у меня для вас хорошая новость! Бармен, который работал в ту ночь, за решеткой.
Лия: ого, так быстро? Я думала будет суд, где я обязана присутствовать
?: к нам в участок пришел молодой человек, который вас спас и предоставил много информации. Поверьте, этому человеку нельзя находиться на свободе.
Лия: извините за банальный вопрос, но можно узнать его имя?

Мужчина достал папку из своей сумки и начал её листать. Он подошел ко мне и протянул фотографию.

?: это он?

Я спустя две недели увидела это прекрасное лицо...Смешно, но на моем лице появилась улыбка. Меди наигранно покашляла, чтобы привести меня в чувства. Я пришла в себя и подтвердила, что это он

?: его зовут Эштрей. Если хотите поблагодарить его, могу подсказать адрес, где он проживает.
Лия: если вам не сложно
?: хм, у него нет родителей, но есть брат. У них свой магазинчик, на втором этаже они живут
Лия: стоп, я могу догадаться, что он несовершеннолетний?
?: верно, ему недавно исполнилось 17 лет
Лия: но как он оказался в баре?
? С этим уже разобрались, все сотрудники бара сейчас проходят проверку. Возможно он в скором времени будет закрыт
Лия: поняла, спасибо. Вопросов нет.

Мужчина в форме одобрительно кивнул и направился к входу. Тем временем, я опять погрузилась в транс и видела перед собой это чертовски красивое лицо. Сколько же я себе придумала сцен с ним... даже стыдно.

Мама: милая, поехали?
Лия: да мам.

Я потянулась за сумкой и мы вышли из этой душной палаты.

Выйдя на улицу, я наконец-то вздохнула свежий воздух. Машина стояла у входа в больницу, по этому долго идти и потеть не пришлось.

Мама завезла меня домой и отправилась обратно в командировку, оставив меня с Меди.

Мед: и так, рассказывай. Какого черта с тобой происходит?
Лия: что? Не понимаю о чем ты
Мед: не включай дурочку пожалуйста.
Лия: Меди, я походу влюбилась

Минутная пауза вызвала у меня румянец на щеке.

Мед: вот черт, я так и знала. Смотри сейчас собираемся и идем в этот магазин, где он торгует со своим братишкой.
Лия: Меди, ты сдурела?
Мед: собирайся.

Я знала, что отговаривать этого человека бесполезно и поползла наверх переодеваться. Подруга помогла мне собраться и накраситься.

Лия: Меди, ты меня как будто на свадьбу собираешь.
Мед: ну, еще не вечер.

Боже, меня удивляло её позитивное настроение, поскольку я была в ужасе.

Мы вышли из дома и направились по навигатору на место. По дороге мы обсуждали все произошедшее за две недели. Незаметно мы оказались у магазинчика.

Мед: ты готова?
Лия: господи, нет конечно!

Меня ещё больше схватила паника и я уже хотела бежать. К сожалению, от Меди бежать не куда и смирилась с её безумными идеями.

Меди дернула дверь и уверенным шагом перешла порог. Я же медленно плелась, не понимая, зачем она это делает. Для вида подруга взяла алкоголь с стойки, от чего мои глаза чуть не вылетели из орбит. Меди заметила мой удивленный взгляд и посмотрела на бутылку. Видимо, она не поняла, что потянулась за алкоголем и поставила её на место. Мы прошли чуть дальше и Меди взяла какой-то энергетический напиток. Мы оказались у пустой кассы, Меди с уверенностью позвонила в звонок который стоял на кассе.

Через минуту подбежал рыжий парень, от которого у Меди свело челюсть. Она застыла, и смотрела на парня как маньяк. Я подтолкнула её, чтобы она не пугала парня. На бейджике написано имя «Феско».

Ф: два доллара

Меди протянула ему купюры и «случайно» задела его руку. К счастью, я преодолела смех и сделала вид, что ничего не происходит.

Я осмотрелась по магазину, но его не было. Мое настроение сразу упало под плинтус. Вдруг сзади меня послышалось, как кто то открыл дверь со склада и прошел за кассу. Забыв все, я повернулась к кассе и пошатнулась.

У кассы, на стуле сидел Эштрей. Он залипал в телефоне и не замечал окружающих. Я подошла поближе, чтобы как-то привлечь внимание. Парень поднял голову и посмотрел прямо мне в глаза. Я не могла пошевелиться.

Произошло самое странное, что могло произойти в этой ситуации.

Он просто взял и ушел.

Мед: черт: серьезно?

Он же наркодилер...Место, где живут истории. Откройте их для себя