Спокойно, я здесь

243 8 0
                                    

Мой сон прервал непонятный звук. Я открыла глаза и осмотрела комнату Эша рядом не оказалось. Я встала с кровати на носочки и направилась к двери в коридор. Я тихо приоткрыла дверь и выглянула, пытаясь быть не заметной. Ужасные звуки доносись с первого этажа. Я вернулась в комнату за пистолетом и пошла проверить обстановку. Мои шаги поначалу были медленные и аккуратные, но когда до меня дошло, что на Эша напали, я сорвалась с места и побежала очередной раз спасать этого парня.

Я забежала на кухню и увидела, как Эш лежит на полу, а его держат три парня. Над ним стоит высокий накаченный мужчина. Черт, это он, тот мужчина который напал на меня.

Толпа не заметила меня, я встала в ступор, не зная, что делать. Если я пристрелю одного, с остальными я справиться уж точно не смогу.

Мужчина кричал на Эша, а тот был не в состоянии отвечать. Мое тело онемело полностью, на глазах выступили слезы. Вдруг мужчина в чёрном приставил ствол ко лбу Эша и спустил курок. Мое сердце замерло в ожидании худшего.

Раздался оглушительный выстрел. Толпа парней выбежали из дома. Я покачиваясь смотрела на тело парня. Он не дышал, пуля на сквозь пробила ему голову. Я не выдерживала адской боли в сердце и упала на колени, кричав, что было сил. Внезапно я почувствовала, как кто-то положил руку мне на плечо, повернулась и открыла глаза. Я оказалась в своей спальне, на кровати, Эш казался крайне взволнованным. Я с облегчением выдохнула, поняв, что это был чертов сон.

Эш: Лия, спокойно я здесь.

Я взглянула в его глаза и не думав, потянулась всего объятия. Он не отстранился он меня, мне стало так спокойно, как никогда раньше. Видимо оба хотели остаться в объятиях. Мы не отрываясь от друг друга, провалились в сон.

***

Опять кто-то потревожил мой сон. Я открыла глаза и увидела в двери Меди с Феско, они были явно удивлены от картины перед их глазами. Я последовала за их взглядом и повернулась на Эша, он был слишком близко. Я вздрогнула когда до мне дошло, что всю ночь я лежала на его плече и обнимала за талию. Я вскочила с кровати и посмотрела на парочку стоявших с этим же удивленным лицом.

Эш даже не вздрогнул и продолжал храпеть. Эти двое как статуи, а мои глаза сами по себе закатились. Обстановка в этой комнате начала надоедать и я вышла из комнаты, растолкав друзей.

Я забежала к ванную комнату, демонстративно захлопнув громко дверь и облокотилась на дверь. Улыбка медленно расплылась на моем лице, я так хотела близости с ним, хоть какой нибудь. Мысль о том, что мы слишком мало знакомы, навела тревогу на моих бабочек в животе.

Мое тело спустилось по двери в низ, я села на корточки, задумавшись о ситуации. Он мне чертовски нравился, но было страшно даже подойти к нему. Я не сдержалась и слёзы ручьем полились по лицу, в животе начало колоть от боли. Я не понимала что мне делать.

В дверь постучалась Меди, я не реагировала на посторонний шум и находилась в себе, со своими мыслями и загонами. Я отползла от двери, села в угол и закрыла уши руками. Ещё 15 минут я провела в трансе, не останавливаясь плакать.

Я почувствовала грохот около себя и подняла голову. Феско выбил дверь в ванне, за ним зашёл взволнованный Эш, а позади Меди. Подруга подбежала ко мне, пытаясь оттащить мои руки от ушей. Я смотрела лишь на Эша, он сел на ванну и смотрел на происходящее в ужасе и непонимании.

Он же наркодилер...Место, где живут истории. Откройте их для себя