Заключение

134 5 1
                                    

Я верила, что нашла настоящую любовь своей жизни. Это было так, я была с ним до конца. Я познакомила его со своей мамой и она была счастлива за меня как никогда раньше. Эш с Феско завязали с наркотиками и открыли известную на сегодняшний день сеть магазинов.

А сейчас у нас с Ешем большой дома на беру моря. Я выхожу на балкон и смотрю на пляж с третьего этажа нашей с мужем комнаты. Эш бегал с нашим сыном по белоснежному песку и веселились. Мои руки поглаживали мой живот в котором сейчас растет наша дочь. Меди с Феско через множество ссор все равно остались вместе и недавно моя семья побывала на их свадьбе. Они очень разные, но судьба все равно свела их. Так я стала семьёй для наркодилера, который изменился ради меня. Он стал самым важным человеком в моей жизни, моим счастьем, моей опорой.

Пару слов для вас...
Дорогие мои, я надеюсь, что мой рассказ вам понравился и вы получили множество эмоций от него. Помните, от судьбы не сбежать, если вы сейчас переживайте трудный период, верьте, что жизнь не дает нам испытаний которые мы не сможем перенести. А если вы уже нашли свою половину, желаю вам счастья! Держитесь друг за друга, любовь дороже гордости. Я уверена, что у вас сложится прекрасное будущее не смотря не на что. Будет тяжело, вы пройдете множество трудностей и людей которые могут сделать больно, но в конце концов вы обретете свое счастье.

-сейчас я думаю над новым рассказом, поэтому пропадать не собираюсь. Ждите новые истории🫶🏼💞

🎉 Вы закончили чтение Он же наркодилер... 🎉
Он же наркодилер...Место, где живут истории. Откройте их для себя