Простите заранее за ошибки и косяки. Пишу это ночью с температурой 38,7. Приступаем.
---------------------------------------------------
Наташа спала. Через час она проснулась. Все тело жутко ломило. Она с трудом поднялась и вышла с комнаты. Руки у нее были синие от наручников. Дойдя до лестницы к ней подошёл нугзар. Он придержал ее чтоб та не упала. Когда наташа села на диван ребята начали ее рассматривать. Девушка была вся в синяках, ссадинах, и ранах.
Х: Наташ давай я тебе кушать принесу?
Н: нет, не надо. Я не хочу.
Ребята разговаривали, смеялись и бесились. Эд решил провести стрим, т.к. он его пропустил в прошлый раз.
Эд: Наташ, ты если хочешь можешь не приходить на стрим.
Н: я у нугзара посижу.
Эд начал стрим. Он зашёл к наркоманом в дс. Они решали во что пойдут. В итоге договорились пойти на сервер гибгибгов. Наташа села на колени к нугзару. (Ну а как бы, почему бы и нет?). Она смотрела весь стрим как Нугзар играет. После стрима Наташа с нугзаром пошли спать. На утро. Нугзар проснулся первый. Он аккуратно встал и ушел не разбудив Наташу. Придя на кухню он поздоровался с нп.
Х: асаламалекум братья!
Нп: и тэбэ прэвэт брат!
Нугзар заварил кофе и сел за стол.
Эд: нугзар
Х: м?
Эд: вы с Наташей встречаетесь?
Х: нет. Мы просто лучшие друзья.
Через 20 минут проснулась Наташа. Она поднялась с кровати и пошла на кухню.
Н: добры утры.
Нп: добры добры)
Х: Наташ ты как себя чувствуешь?
Н: как огурчик.
(Бл я не знаю чо придумать!!!! Тупая я голова!!!!)
Так проходил день за днём. Наташа уже полностью поправилась. Синяки и раны уже зажили. И вот одним вечером нугзар позвал Наташу в комнату.
Х: НАТАША ИДИ СЮДААА!!!!
Н: ЗАЧЕЕЕЕЕЕМ????
Х: НАДООООО
Н: ООООООК
Наташа пришла к нугзару и он ей сказал.
Х: иды сюды
Наташа подошла. Он поцеловал её в щеку.
Х: усе)
Н: ххахха я пошла
М: о пришла! Ты где была?! Вы что там, ебались что-ли?! Чо так долго??
Н: ты в своем уме? Он мне просто лучший друг. Позвал меня чтоб помочь выбрать игру на компе. Все!
А: ага ага, конечно) а игра случайно не порнушка называлась????
Так они чуть чуть поспорили и начали обсуждать пацанов.
Н: Ашан а кто тебе нравиться?
А: если честно то.....
Н: нууу
А: Даня....
Н: ЧТООООООО УРАААААА МОЙ ЛЮБИМЫЙ ШИП СОЙДЕТСЯ!!!!!
А: та тише ты! Вдруг он меня вообще не любит. А тебе кто-то нравиться?
Н: да...
А: кто?)
Н: .....
М: ну уж то Нугзар?)
А: походу)))
Н: дадада! Это он! И ещё ребят. Держите Машу, а то она упасть может. Мы с нугзаром встр.
Все АХУЕЛИ если мягко выражаться.
М: УРААААА
Кс: КАК ДАВНО?!
Н: месяц.
Все девочки: НИХУЯ!___________________________________________
На сегодня все. Я очень плохо себя чувствую. Если это не прекратиться то придется вызывать скорую. Завтра выложу часть сто процентов на 1000 слов. Простите пожалуйста за маленькие главы.
Всех лю💗476 слов.