Настало время прогулки. Наташа надела чёрную теннисную юбку и черное короткое худи с аниме. Обувь кроссовки она вышла с ванной комнаты. Нугзар уже ждал наташу. Когда она вышла нугзар сказал.
Х: вай шикарно выглядишь)
Он был одет в чёрное худи и синие джинсы. Наташа нацепила маску и они пошли к ребятам.
Эд: о идут голубки
Н: курлык
Ребята вышли из дома. Они решили пойти в парк сфоткаться. Дойдя до него ребята разбежались делать фотографии.
Спустя 10 минут они все вернулись на место встречи. На улице стало прохладно. Девочки замёрзли и мальчики как истинные джентльмены отдали им свои кофты. Нугзар тоже отдал Наташе худи. Она же в ответ просто положила свою голову ему на колени.
Все ребята мило болтали. Нугзар во время разговора начал гладить Наташу по голове. Вдруг саша вспомнил, что у него есть гитара.
(Я не помню писала ли я как тут в диалоге банан, поэтому Банан-б)
Б: ребзя, я же с собой гитару взял. Правда я могу только играть, а не петь.
Эд: ну ниче страшного!
Буланов сел на лавочку. Все слушали его. Вдруг наша сладкая парочка уснула. Ребята просто посмеялись и продолжили сидеть.
Прошло два часа. Все решили идти домой. Эд пошел будить нугзара и Наташу.
Эд: Нугзар, просыпаемся
Х: мгм..
Эд точно также разбудил нату и они пошли домой. На следующие утро. Все завтракают. В кухню зашёл Эд.
Эд: ой, короче, вы не забыли про вкфест?
Б: не, не забыли.
Эд: я тогда заказал билеты, ночью выезжаем. Так что идите собирайтесь.
Все разошлись по комнатам и собрали чемоданы. Остаток дня все занимались своими делами.
Наступила ночь.
Через пол часа они вылетают, а именно в 2:30. Все хотели спать. Эд уже положил чемоданы в машину и они поехали в аэропорт. Сдав багаж и показав билеты они прошли в самолёт. Пристегнувшись, самолёт взлетел.
________________________________
Ребят всем привет. Простите за короткую часть, просто я всю ночь не спала. Не очень хорошо себя чувствую. Возможно выйдет сегодня ещё часть.332 слова.