Они вернулись домой. Ребята ещё спали и поэтому наша пара тихо прошла в свою комнату.
Х: Наташа, а мы будем про наши отношения рассказывать?
Н: а давай их помучаем??
Х: а давай)
Наташа и нугзар принялись разбирать сумки. Прошел час. Они все разложили и переоделись.
Н: нугзик
Х: м?
Н: а у нас сегодня стрим должен быть? И на твоём канале и на канале Эда?
Х: ну на моем точно будет, а насчёт Эда не знаю. Если ему не лень будет
Наташа молча легла на херейда.
Н: мне лень что либо делать..
Они так и лежали. После проснулись нп. Наташа вышла на кухню
Эд: Наташа
Наташа испугалась.
Н: тьфу блин. Что пугаешь? Что хотел?
Эд: приготовь покушать пожалуйста)
Н: а чем вы питались вчера?
Эд: водой. Ну приготовь пожалуйста:(
Н: ладно. Я вас позову когда все готово будет
Эд: окей
Наташа удалилась на кухню. Она готовила панкейки как вдруг чувствует мужские руки на талии. Конечно же это был нугзар. Он положил голову на плечо Наташи.
Х: привет:)
Н: готовить заставили:(
Х: ооо ням ням:)
Н: дай я их приготовлю хоть. Потом поесть успеешь
Нугзар залез под футболку Наташи руками.
Н: гибадуллин, руки
Он сразу их убрал и сел за стол. Через 10 минут Наташа все приготовила и заорала.
Н: кушать
На лестнице послышался шум. Через долю секунды ребята уже сидели и кушали панкейки. Наташа доела и пошла в комнату. Она увидела что ей звонят. Подняв трубку она услышала голос матери.
Разговор.Ма: дочка ты же помнишь про фигурку которую дарила тебе бабушка?
Н: да, а что? Зачем ты мне вообще звонишь?
Ма: если ты не вернёшься домой, этой фигурки больше не будет. Ты ее забыла тут.
Н: не смей
Ма: выбор за тобой. Либо едешь назад домой, либо этой фигурки у тебя не будет.
Она сбросила трубку. Наташа села на пол и начала плакать
*Предыстория*
Наташе 10 лет. У нее день рождение. К ней приехала ее бабушка, которая единственная любила её в этой семье. Она подарила ей фигурку с аниме. После этого она уехала в такси назад. Но случилась автокатастрофа. Водитель такси выжил, а бабушка нет. После этого прошло 6 лет. Фигурка это единственная вещь которая досталась от бабушки.
*Конец предыстории*
Наташа сидела на полу и плакала. Она не знала что делать. В комнату зашёл нугзар. Он увидел Наташу, сидячую по середине комнаты которая ревёт. Он быстро подбежал к ней и обнял ее.
Х: ты чего? Тише.. Все хорошо... Я с тобой
Он взял Наташу на руки, а сам сел на кровать. Нугзар посадил ее на колени и обнял. Она не переставала плакать. Нугзар закричал Эду.
Х: эд, иди сюда
Эд сразу же пошел в комнату. Зайдя в нее он увидел что Наташа ревёт. Он подошёл к ним
Эд: Наташа, что случилось? Ты чего плачешь?
Она не могла сказать не слова.
Х: принеси пожалуйста успокоительное.
Эд: окей.Он побежал за ним.
Д: чё случилось Эд?
Эд: сам не знаю
Он накапал успокоительное и пошел назад. Протянув стакан нугзару он присел на корточки. Нугзар напоил Наташу. Через 10 минут она немного успокоилась.
Х: солнышко почему ты плачешь?
Наташа рассказала все то что говорила ей мама и опять заплакала. Нугзар крепче обнял ее. Он накапал снотворное и сказал Наташе выпить. Через 3 минуты она уснула. Эд и херейд вышли из комнаты и пошли в гостиную. Они рассказали все нп.
Х: она не знает что теперь делать.
А: а что она сейчас делает?
Х: спит
Наташа вышла в гостиную.
Х: уже не спит
Н: я приняла решение. Я поеду назад. Получилось первый раз сбежать, получиться и второй.
Х: .......
________________________________________
Ребята сегодня будет ещё одна часть. Я сейчас хочу кушать. Пока почитайте это, а я пойду поем. После сразу же сяду писать проду.
Всех лю💗631 слово.