11 часть)

2K 63 34
                                    

Наташа увидела нугзара который стоял на одном колене с огромным букетом роз и с бархатной коробочкой в руках.
Х: Наталья Лазарева, готова ли ты стать моей женой?)
Н: конечно да!!!!!
Они обнялись и поцеловались. После Нугзар взял кольцо в руки и надел на палец Наташи. Он отдал ей букет роз. Букет был очень тяжёлый.
Н: а сколько и тут?
Х: 401)
У Наташи чуть глаза на лоб не вылезли. Она увидела украшенную крышу

Они ещё сидели до 12 ночи.
Н: а мы будем рассказывать?
Х: давай. Девочки сто пудов обнаружат кольцо.
Они поехали домой. Дома все мальчики уже спали, а девочки ждали пока Наташа придет и расскажет им все. Дверь открылась. Нугзар очень устал и ушел спать. К Наташе побежали девочки. Они увидели огромный букет в руках Наташи.
Букет был такой:

М: НИХУ.... Простите.
Н: памагите оН очень тяжёлый и большой. Тут 401 роза.
Девочки взяли в руки букет. Они поставили его в воду. (Не спрашивайте где они нашли ёмкость такого размера, т.к. я сама не знаю.) Он пофоткались и пошли в комнату.
В комнате.
(Блумыч-бл, гречка-г)
Г: рассказывай как все прошло.
Наташа стала рассказывать. В этот момент блумыч увидела кольцо.
Бл: Наташа тебе Нугзар предложение сделал?!
Н: да)
Девочки все заулыбались. Они были счастливы будто сделали предложение им.
Все девочки: ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!
Они накинулись на нее с объятиями.
Г: когда свадьба?
Кс: когда дети?
А: как назовёте?
М: ЧУР Я ТЁТЯ!!!!!
Н: так, так, так! Вы куда разогнались?! Мне только предложение сделали! Мы ещё даже не расписались!!!!
Они ещё пообщались и Наташа пошла в комнату. Там она переоделась, смыла Мэйк и легла спать. (Если что нугзар снимал на камеру предложение). На утро. Нугзар проснулся первее Наташи. Он поцеловал её от чего она проснулась.
Х: доброе утро солнышко)
Н: доброе)
Они переоделись и вышли к ребятам. Все поздоровались.
Эд: а чей это букет стоит?
Н: мой, нугзар подарил.
Эд: а что ещё подарил?
Н: фамилию)
Эд: не пон🗿🗿🗿🗿
Наташа показала руку с кольцом.
Эд: НИХУЯ ПРИДЪЯВА!!!
Эд: ПОЗДРАВЛЯЮ МОЛОДОЖЕНЫ!!!! Я ЧУР ДЯДЯ!!!
Все начали ржать.
Х и н: дэбилы...
Они позавтракали и пошли собираться в Закс. Одевшись они ушли. Они расписались и пришли домой. Они начали смотреть места где провести свадебную церемонию.
Вот это место:

Вот это место:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Н: красата. Заказываем?
Х: да)
Свадьба у них будет через 2 недели.
Эд: НАРКОМАНЫ СТРИМ ИДЕТ УЖЕ ВООБЩЕ ТО! И ОН РАЗГОВОРНЫЙ! ГДЕ ВАС ЛЕШИЙ НОСИТ?!
Нп: ДА ЗАХОДИМ МЫ!!!
Наташа и нугзар сидели вместе. Подписчики уже знали что они встречаются.
Х: Эд у нас новость.
Эд: валяйте.
Н: свадьба через 2 недели. Приглашаем вас)
Эд: оооо
Подписчики были очень рады. Так они просидели 3 часа и пошли спать. На утро Наташа и девочки поехали за платьем. Перемерив абсолютно все они взяли то что им надо. Они вернулись домой. Так прошло 2 недели. День свадьбы. Эд решил записать влог. Нугзар уже был готов. Он вместе с Эдом поехал к месту. Эд и Маша были свидетелями. Наташа ещё одевалась. Ей помогали девчата. После еее накрасили и сделали прическу. Она была готова и Наташу повезли к месту. Гости уже были на местах. Нугзар повернул голову в сторону Наташи. Она была шикарна. Дойдя до платформы (или как это хрень называется? Я просто не разу на свадьбе не была. Ну допустим вы поняли) началась регистрация.

(Регистр-р)
Р: сегодня мы собрались здесь чтоб свести два сердце в одно целое. (Короч она это все сказала допустим.)
Р: согласен ли вы Гибадуллин Нугзар взять в официальные жены Наталью Лазареву?
Х: согласен
Р: согласна ли вы Наталья Лазарева взять в законные мужья Гибадуллина Нугзара?
Н: согласна
Р: в таком случае, объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловаться.
Нугзар поцеловал Наташу. Эд снимал все. Спустя время они все поехали в свадебный зал. Они потусили и к 3 ночи свадьба кончилась. На следующий день. Наташа проснулась и вышла на кухню к ребятам.
Н: доброе утро)
Эд: доброе утро жена)
Н: пххахаххахаха.
Так проходил день за днём. Вскоре у нашей пары родилась дочка. Они назвали ее Камила. Камила часто появлялась на стримах Эда и других нп.

___________________________________________
Ну вот и все. Закончилась эта история. Завтра я начну писать новый фф. Скажу сразу. Он будет не очень большой. Эту часть я переписывала 3 раза. У меня просто не хотело ничего работать. Хочу сказать спасибо огромное за то что читали этот фанфик. Это был мой первый опыт и естественно были косяки. В дальнейшем я постараюсь исправить эту проблему. А сейчас автор задохнётся под одеялом. Так что я на волю. Всем спокойной ночи) ждите)
Всех лю🖤

746 слов.

НатарейдМесто, где живут истории. Откройте их для себя