вдруг появился илья в проходе,а леша с сашей посмотрели на него..
-и..илья это не то..-леша.
илья начал улыбаться и прыгать от счастья,ещё и бормочить что то себе под нос.
-ам,илья?-саса.
саша немного отошёл от леши,перел этим прошептав ему «извини».
-саша,можешь идти..я там как нибудь сам..-сказал тот,посмотрев ему в глаза.
-л.ладно,напиши тогда потом,что с ним..
-ага,пока..
-удачи..саша вышел из кухни,надел куртку и вышел в подъезд.
-пока!-уже заходя в лифт,на последок крикнул он.
-пока!-крикнул в ответ леша,перенаправив взгляд на илью.леша поставил костыли куда то и сказал..
-илья..успокойся пожалуйста,мне дохуярище всего тебе рассказать надо,раз,а второе,тебе со мной неделю жить и помогать ещё мне.-леша.
-стоп,неделю жить,без школы и тому подобное?-илюша.
-да,повезло тебе..можешь дверь закрыть пожалуйста?-спросил леша садясь за стол.илья пошёл к двери и крикнул оттуда,закрывая ее..
-так что ты мне там рассказать хотел?)0)0))0))0))-кричал илюша.
-садись,а то упадёшь.илья уже подходил и на лету занял свободный стул,а потом начал слушать рассказы леши.
-ну вообщем..
он рассказал почти всё,кроме той ночи.пока илья его слушал,то в один момент он начал сильно улыбаться.
-ам..леш)-сказал илюша улыбаясь.
-что..?-уже опасаясь спросил лешенька.
-а что у тебя там с шеей?)-сказал он смотря на его шею.
-..ам..ну..аэ..там типо..бля..
-ясно всё)
-да блять,тихо,это не то..
-дада,конечно.
-ладно,ну там был инцидент один..ам..
-да я уже понял,не встречаетесь ещё?))
-ТА ТЫ ЧТО НЕТ КОНЕЧНО.
-а жаль.
-ДА НУ ИЛЬЯЯ!
-пхахаах,чтоо?
-вообще,я не уверен в своих чувствах...
-ну думай тогда,что могу сказать.
-а что то произошло в школе пока нас не было?
-нуу,так то ничего,особенного,только новенькая появилась.
-ого,а как её зовут?
-аня,она прикольная кста,мы подружились с ней,и тебя надо с аней познакомить,у неё есть прозвище кста,акула..еще в паралели новенькая,амина,аня говорила что она тоже прикольная,и..говорила потом познакомит с ней,я только видел ее.
-и как?и ничего нового больше?
-нуу,она милая..иии,ну класс саши теперь часто будут совмещать с нашим на каких то уроках до весны,ещё друга сани отчислить думают.
-а за что?
-узнали чем он занимался.
-а чем занимался то?
-он чуть человека не убил как то,его по моему слава зовут что ли..кста,я его недавно на твиче видел.
-всмысле,покажи..-леша немного потянулся к нему,что бы что то увидеть в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
напомни нашу первую встречу
Fiksi Penggemarфф по лёше и сане,всё,а спойлеры-это плохо НАХУЙ ВЫ ЭТОТ ГОВНОПОНОС ЧИТАЕТЕ