Д-С чего вы взяли это?
М-Не каждый человек сидит почти в 00:00, когда еще на улице холодно, да еще и около высокого здание и с порезами на руках.
Д-....
М-Давай поедем ко мне домой и если ты захочешь то расскажешь что случилось, хорошо?
Д-Ладно.Минхо вызвал водителя прошло минут 10 и он приехал за ними, они сели в машину и поехали к Минхо домой.
В-Мы приехали.
Минхо и Джисон, вышли и пошли к Минхо домой, там они сняли куртки разулись, после они решили пойти на кухню.
М-Чай, кофе?
Д-Чай.
М-Какой будешь?
Д-А какой есть?
М-Фруктовый, зеленый, черный, лимонный, ягодный.
Д-Можно ягодный.
М-Хорошо, щас сделаю.Минхо поставил чайник и подождал пока он закипит после он заварил сам чай, и поставил на стол.
М-Как тебя зовут?
Д-Хан Джисон.
М-Меня Ли Минхо, ты можешь рассказать из за чего ты хотел совершить суицид?
Д-Ну.. У меня пьют родители, в школе надо мной издеваются, друзей у меня нет, как и смысла жизни.И тут у Джисона зазвонил телефон, это был его отец.
О-Ты где?
Д-Тебя это интересует? Или ты хочешь что то у меня попросить?
О-В магазин сходи.
Д-Зачем мне туда идти?
О-За алкоголем.
Д-Во первых мне его не продадут так как я еще не совершенно летний, а во вторых у меня нет денег и в третих уже 00:07.
О-Мне похуй, без него и не возвращайся.После его отец скинул трубку.
М-Тебе твой отец звонил?
Д-Да.
М-Что он хотел?
Д-Чтобы я им алкоголь купил, а если не куплю то домой мне лучше не возвращаться.
М-Хочешь сегодня у меня переночевать?
Д-А где я спать буду?
М-У меня есть вторая кровать.
Д-Я даже не знаю.
М-Ты чего?
Д-Я боюсь что я вам помешаю.
М-Ты мне не помешаешь, оставайся.
Д-Ладно.
М-Тебе надо завтра в школу или куда нибудь?
Д-Да, в школу.
М-Хорошо, я тебя завтра подвезу до школы, а щас пошли спать.
Д-Хорошо.Минхо показал Джисону комнату где он будет спать.
М-Давай я принесу тебе переодеться.
Минхо сходил в комнату и взял одежду Джисону.
М-Вот держи.
Д-Спасибо.
М-Не за что, спокойной ночи.
Д-Спокойной.После Минхо вышел с комнаты и пошел в свою комнату.
(Мысли Минхо-ММ)
ММ-Я конечно не умею поддерживать людей но я постараюсь это сделать... а так он даже милый, интересно он знает что я певец? Но такое ощущение что не знает.
После Минхо лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больно, но не навсегда.
FanfictionДжисон-Это мальчик над котором издеваются все в школе и не тока в школе, родители у него пьют, он думает закончить эту жизнь суицидом. Джисону 17 лет учится в 12 классе. Минхо-Это популярный певец о котором много кто знает, но Хан был исключение...