Утро 7:00
У Минхо звенит будильник, он встает и идёт в ванну сделать водные процедуры, потом Ли идет к повару чтобы попросить приготовить завтрак.
П-Здравствуйте.
М-Здравствуйте.
П-Что вы хотите чтобы я вам приготовил сегодня?
М-Давайте.. блинчики.
П-Хорошо, а вашему другу надо готовить порцию?
М-Да.
П-Хорошо.Потом Минхо пошел к комнате где спит Хан, дойдя до той комнаты он зашел туда. Он увидел что Хан до сих пор спит, Минхо решил разбудить его чтобы тот не проспал школу.
М-Джисон, вставай.
Д-Щас.
М-Давай вставай, иначе ты все проспишь, и опоздаешь в школу.
Д-Сколько время?
М-7:32
Д-Бля, я не успею собраться до автобуса.
М-Хочешь я тебя подвезу сегодня?
Д-А можно?
М-Конечно, вставай и собирайся, потом спустись в низ на кухню, там еда будет.
Д-ХорошоДжисон встал пошел в ванну, сделал водные процедуры и пошел на кухню где сидел Минхо.
П-Вот ваш завтрак.
Д-Спасибо.
М-Спасибо.После повар ушел, в другую комнату.
М-В каком ты классе?
Д-Я в 12.
М-в какой школе?
Д- адрес:*********
М-Я тоже в этой школе учился раньше, а щас я уже на 2 курсе.
Д-Круто.Они поели и пошли одевать куртки, потом они вышли. Минхо решил что сам поведет сегодня машину и заодно подвезет Хана к школе.
М-Мы уже приехали.
Д-Спасиьо что подвезли.
М-Дай свой номер пожалуйста.
Д-Зачем?
М-Чтобы ты не седелал что хотел вчера.
Д-Ладно, вот +82**********
М-Записал.
Д-Хорошо, тогда досведание.
М-Пока.Джисон вышел из машины и пошел в школу, зайдя он пошел в раздевалку и оставил там куртку, потом он пошел в свой клас, на урок математики.
"У Минхо"
Он поехал в колледж и подажлал пока начнется пара чтобы зайти спокойно, вот уже как две миеуты идет урок поэтому ммнхо выходет и идет на пару.
М-Извините за опоздание можно войти?
У-Входи.Минхо вошёл и сел на свое место.
"У Джиосна"
Джисон спокойно сидел на уроке как тут его кто то завет в заде.
О-Кто это тебя полвез утром?
Д-Какая разнеца?
О-Такая же машина у одного певца.
Д-Какого?
Уч-Сядте ровно и сидите.Хан отвернулся и седел, первый урок закончился, Джисон встаёт и выходит в каредор, стоял он так спокойно минут 5 а потом пришли его однакласники.
О-Из за тебя нас наругали.
Д-Почему из за меня?
О-Потому что ты мог сразу сказать кто тебя подвез.
Д-Какая вообще разница?
О-Я смотрю ты слишком смелый стал?
Д-...
О-Тебе так сложно сказать кто это?
Д-Просто знакомый.
О-Так бы и сразу, а щас вали от суда пока не получил.Джисон быстро развернулся и ушел обратно в свой класс, следующим уроком у них была география, Хан не любил этот урок, поэтому он просто сидел на нем и слушал музыку в наушниках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больно, но не навсегда.
FanfictionДжисон-Это мальчик над котором издеваются все в школе и не тока в школе, родители у него пьют, он думает закончить эту жизнь суицидом. Джисону 17 лет учится в 12 классе. Минхо-Это популярный певец о котором много кто знает, но Хан был исключение...