Минхо уже собрался и вышел к машине, после он сел в нее и поехал по нужному адресу, подъехав он увидел как Джисон уже сидит на лавочке, Минхо вышел и подошел к нему.
М-И долго ты тут сидишь?
Д-Не очень.
М-То тебе так не скажешь.. щеки красные, весь дрожишь, пошли в машину быстрее.После этих слов они встали и пошли в машину.
Д-Куда поедем?
М-давай заедем в кафе, тебе надо купить что то теплое.
Д-Хорошо, тока у меня нет денег.
М-Я тебе куплю.
Д-Нет, не надо.
М-Отказы не принимаю.Они поехали в кафе, по пути Минхо решил спросить у Хана кое что.
М-Хан.
Д-?
М-Что ты сегодня ел?
Д-Я поел тока утром у вас.
М-Почему в школе не поел?
Д-У меня деньги отобрали.
М-Я тебе ещё перекусить возьму, и ещё давай на ты?
Д-Ладно.Они уже подъехали к месту где должны были купить все что им надо, поэтому они вышли и пошли в нутерь, там они взяли что им надо было и пошли обратно в машину.
М-Тебе щас не холодно?
Д-Неа.
М-Ты можешь заболеть если будешь в такую погоду сидеть на улице.
Д-Не заболеют.Тут Минхо решил посмотреть на Хана, когда он повернулся то увидел что у Хана на шеи есть синяк.
М-Что это у тебя за синяк на шеи?
Д-Это я просто ударился недавно.
М-Понятно, куда ты хочешь поехать?
Д-Я не знаю.
М-Может поедем ко мне домой и дораму какую небуть посмотрим?
Д-Давай.Они поехали к Минхо домой, доехав они вышли с машины и зашли в дом Ли, сняв куртки и обувь они пошли в гостинную, где включили дораму ( хз какую) и начали смотреть. Они смотрели уже 3 часа, Хан за это время очень устал поэтому прилёг на плечо Минхо.
ММ-Мило, надо его отнести в комнату.
Минхо взял Хана на руки и понес в комнату, там он уложил на кровать и пошел к себе.
ММ-Завтра ему в школу, может сходить туда и отпросить его от уроков? А меня от пар? Так и сделаю.. есле один день не сходим то нечего не станет, схожу завтра в школу и отпрашу его от уров, у класухи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больно, но не навсегда.
FanfictionДжисон-Это мальчик над котором издеваются все в школе и не тока в школе, родители у него пьют, он думает закончить эту жизнь суицидом. Джисону 17 лет учится в 12 классе. Минхо-Это популярный певец о котором много кто знает, но Хан был исключение...