4 Часть

14 0 1
                                    

Вот Хан просидел ещё так два урока, а после пошел в сталовую, где хотел купить что то на оставшийся деньги, но тут к нему подходят одноклассники.

О-Дай нам денег.
Д-С чего это я должен давать вам деньги?
О-С того, дай или будет хуже.
Д-Заберайте.

Хан отдал им деньги и ушел, он не сильно хотел кушать так как поел у Минхо дома, а получать он ещё сильнее не хотел. Так прошли все уроки время было 16:00 так как это зима уже на улице было темно, он сходил спокойно за своей курткой и вышел на улицу, он решил пойти до дома пишком так как он хотел немного прогуляться, шел он так до дома 20 минут, придя он зашёл в свой подъезд, а потом и в квартиру где его ждали пьяные родители.

П-Ты где был?
Д-Ты же сам сказал не возвращается без алкоголя.
М-А щас он где?
Д-Я не купил.
П-Мди за ним.
Д-Нет.

Джисон снял обувь куртку и пошел в свою комнату, но за ним пошел его отец, Хан конечно знал что его могут щас избить, но ему было как то все равно уже.

П-Так чо.. ты пришел?
Д-А что мне на улице жить щас?
П-Ты как со мной разговаешь?
Д-Так же как и ты со мной.

После Джисону прилетел достаточно сильный подзадыльник от отца.

П-Я тебе что сказал вчера?
Д-Я не буду тебе повтарять.
П-Ты мало получил?
Д-Отстань.
П-Ты щас на улице будешь.
Д-ДА ЛУЧШЕ ТАМ ЧЕМ С ВАМИ!
П-ЧЕГГ ТЫ НА МЕНЯ ГОЛОС ПОВЫШАЕШЬ?

Отец замахнулся на Хана и ударил раз 8, после Джисон убежал на улицу взяв с собой обувь и куртку, выбежав он сел на лавочку около дома и посмотрел на время, было 18:29, он так сидел ещё пол часа.

"У Минхо"

У Минхо закончились все пары и занятие поэтому он поехал домой, приехав он решил написать Хану.

"У Хана"

Он сидел на лавочке и не знал что делать, как тут ему приходит сообщение от Минхо.

-Привет, Хан.
-Привет.
-Что делаешь?
-Нечего.
-Как дела дома?
-Плохо.
-Что случилось?
-Это не так важно.
-Ладно, не хочешь щас прогуляться?
-Было бы не плохо.
-Хорошо, скажи свой адрес, я подъеду к тебе.
-Адрес: *******

Больно, но не навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя