Глава 2

81 5 0
                                    

-Алло, да?

-Привет, красотка!-произнёс мужской голос, в трубке, -Как делааа??

-Эмм... Что??-я была в недоумении.

-Я говорю, как дела, детка?

-Нормально, вы вообще кто?И что вам надо??

-Ой, как не вежливо!Ты даже не поздоровалась, как не стыдно, а?

-Я в последний раз спрашиваю, что вам нужно?-я уже зла.

-Мне нужна ты, детка!И чем скорее, тем лучше!-сказав это, мужчина гадко рассмеялся,-Надеюсь на твоё благоразумие!В 20:00 около парка, жду...

-С чего вы...Алло?-в телефоне прозвучали гудки.

   И этот тип, действительно считает, что я как "покорная раба" приду туда?!?Ну уж нет, так не пойдёт.Скажу прямо, недождётесь!

-Привет, Нелли!-сказала я вахтёрше, в школе.

-Здравствуй, Сабина!Единственный ребёнок, который здоровается и хорошо себя ведёт...-всё остальное я не слышала, так как шла в класс на урок.И да, я забыла сказать, что меня зовут Виктория, а фамилия у меня Дружинина.А Сабиной меня зовёт только вахтёрша,правда не знаю почему!

 

   Сейчас по-расписанию, у меня русский, а потом геометрия.Как всегда, около нашего класс столпились, "самые крутые ребята" нашего класса.Но как оказалось не только нашего, но и паралельного.Уже намного интересней, что же происходит?Хотя, это не моё дело.

    Я зашла в класс и села за свою парту, конечно же я никогда не привлекала много внимание.Но от меня и не шарахались,я просто была отличницей, у которой можно списать.

    Я не отношусь к тому виду отличников,которых считают ботанами и которые никому не дают списать.Поэтому, ко мне хорошо относятся все, включая этих самых "крутых"ребят.

   Через несколько минут, прозвенел звонок и все стали рассаживаться по-своим местам.На удивление,наш учитель русского языка-Кирилл Теодорович,опаздывал.Но это никого не огорчало,как и меня в том числе.

    Прошло почти 15минут,а учителя не было.Естесственно, все шумели, развлекались и проказничали.Это ведь сенсация,самый ответственный учитель нашей школы-опаздывает.

     Так прошёл весь урок, учитель не пришёл и мы пошли на следующий урок.Геометрия...не скажу что я прям Ас в этом, но хотя бы немного разбираюсь.Слава богу, Марина Николаевна была на месте и мне не придётся слушать оры своих одноклассников.

ДурнушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя