Глава 3

50 6 0
                                    

После растяжки,я сделала пробежку и немного потренировалась на груше.Через полчаса после этого,я услышала звон телефона.Взяв в руки телефон,я вспомнила про утренний разговор с незнакомцем и посмотрела на экран.Это была Нигина,я быстро подняла трубку.

-Алло?

-Викааа!Привет,как дела?Ну что соскучилась?Ты где?Что ...

-Стоп!Давай по порядку,чего как с цепи сорвалась?

-Я просто соскучилась!А ты...-обиженно пробормотала подруга.

-Я тоже соскучилась!-вздохнула я.

-Правда?А я приехала уже!

-Да?Супер!Одна?-спросила я.

-Нет с братом!С Эдвардом,я!-гордо провозгласила Нигина.

-Круто!Вы сейчас где?

-Мы у себя дома!

-А я думала,ты у нас жить будешь!-сказала я.

-Неее!Я конечно не против,но предки нам домик купили!Кстати недалеко от твоего дома!-радостно воскликнула она.

-Это хорошо!Нигин,через 5 минут звонок будет,я в школе!Так что ещё созвонимся!

-Окей,пока!Я к тебе приду,когда дома будешь позвони!

-Хорошо,пока!-я положила трубку.

Моё настроение резко улучшилось, всё таки хорошо когда лучшая подруга рядом!Я пошла переодеваться, затем попрощавшись с Денисом пошла в столовку и купила фанту.Я уже шла обратно на урок биологии, когда ко мне подошли мальчики из моего класса.

-Спасибо,Вика!-сказал Вадик и все остальные закивали.

-Да ладно,не вопрос!

-Слушай,а ты придёшь на вечеринку к Мегган?-спросил Веня.

-Нет,меня не приглашали!-я в шоке,меня на вечеринку?Я озадаченно провела рукой по амулету (Амулет-это камень,в который внедряют магическое заклинание,определённый морок или просто магию).

-Ну,мы сейчас и приглашаем!Придёшь?

-Приходи,будет весело!-радостно сказал Женя.

-Я не знаю,ребят!Возможно приду,если смогу!?-неуверенно ответила им я.

-Хорошо,приходи!Будем ждать,пока!-сказал Вадим и ребята пошли к одному из столиков.

Я усилила слышимость и стала слушать:

-Слушай,а она придёт-как думаешь?

-Не знаю,ну не придёт и ладно!

-Я думаю,что не придёт!

-Ребят,вы чего?Ну не придёт и бог с ней!Прям заладили,а?

-Да,точно!Что в ней такого?Она конечно симпа,но всё равно немного толстенькая!

-Я не знаю,но что-то в ней есть!Мне она нравиться!И она не толстая,просто в теле!

-В теле?С каких пор она тебе нравиться начала?

Дальше я не слушала,а пошла в туалет и посмотрела на себя в зеркало.Что во мне такого,нет.Я конечно создала не такую уж и уродку,но всё равно.Морок ведь прочный!Вроде ничего от меня настоящей не проскальзывает!Я конечно немного убрала бока и подправила внешность.Всё таки,когда ребёнок растёт он меняется!Но не на столько же,чтобы понравиться Вадиму?!

Я рассеяно провела по волосам и пошла на урок.Биология-это один из моих любимых предметов.Итак,сегодня я просто написала конспект и показала домашнюю работу.И вуаля,у меня две пятёрки и я могу делать что хочу!

Я написала маме смс,что приехали Нигина с братом и поселились недалеко от нас.Я не могу сказать,что отчитываюсь перед родителями за каждый свой шаг,но они всегда знаю где я и с кем.

Затем,я написала Нигине:

"Привет,ещё раз я приду домой где-то через полтора часа!"

"Окей,я буду у тебя через 2 часа"

"Хорошо"

Я просидела весь урок,капаясь в телефоне.Он у меня не самой новой модели,но папа сказал что заказал новый-самый навороченный,как он выразился.

Прозвенел звонок на перемену и все начали галдеть:

-Вика,как дела?-спросила самая милая девчёнка нашего класса,Лариса.У неё русые волосы,голубые глаза и всегда весёлая улыбка.

-Хорошо,а у тебя?

-Отлично,знаешь последние новости?-спросила она шёпотом.

-Нет.

-Ну тогда слушай,во-первых вечеринка у Мегган,потом Данила начал встречаться с Владой,представляешь?

-Ух ты...-подбодрила её я,мне не было интересно кто с кем встречается,но я не хотела обижать Ларису.

-Вот именно,ещё Тёмыч несколько раз подкатывал к старшеклассницам, конечно же они его отшили,но сам факт!-она болтала что-то ещё,но я уже устала от неё.

Она очень милая,но слишком много болтает!Я перестала её слушать,а она не обращала на это внимание.

Через 5 минут начался урок и Лариса была вынуждена замолчать,за что я весьма благодарна.Химия,это довольно интересный предмет если его понимать и я понимала.Так что мне в отличии от других было интересно...

ДурнушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя