Глава 4

58 4 0
                                    

   *Фото Нигины!*

Я вышла из школы и пошла домой, пешком.У меня был ещё целый час. По дороге,я зашла в супер-маркет и купила мясо,фрукты,мороженное и сладкое к чаю.Оплатив всё своей карточкой,которую открыл папа,я подхватив пакеты,пошла на выход.

Пакеты были тяжёлыми и мне не хватило смелости применить магию, слишком много людей и слишком подозрительно,что девушка-подросток так легко несёт пакеты.

Я решила поехать на такси,как только я вышла таксист,видя как я оглядываюсь подошёл ко мне и предложил свои услуги.Я согласилась и он,подхватив пакеты повёл меня к серебристой машине незнакомой мне марки.

Таксист оказался довольно приятным и общительным человеком,он приехал сюда 2 года назад из Бишкека и успешно работает таксистом. Тимур(таксист) дал мне свой номер и сказал обращаться к нему,сколько душе угодно.Я поблагодарила, заплатила и зашла домой.

-Привет,подруга!-кинулась ко мне с объятиями Нигина.

-Эй...задуш-шишь сейчас...ух!-прохрипела я.

-А ты похудела,Вики!-сказал Эдвард, брат Нигины и подмигнул мне.

-Это точно,не посоветуешь рецепчик?-спросила Нигина и рассмеялась,-Может уже снимешь свой амулет?

-Ага,счазз!Идите мойте руки,будем кушать!-строго приказала им я.

-Уряяя!Сейчас мы будем кушать,сейчам меня покормят,наконец-то!-крикнул Эд и первым побежал в ванную.

-Ужасс...-пробормотала я и пошла накрывать на стол.

Через 5минут,мы сидели за столом.Ребята рассказывали забавные истории и анекдоты и мы все отлично провели время.

-Эй,может с начёвкой останетесь?Родители придут поздно!-спросила их я.

-Нуу...можно и остаться,надеюсь твои родители не будут против!-ответил Эд.

-Ура!Пошлите смотреть ужастикиии!!-устрашающим голосом произнесла Ниги.

И мы пошли в зал,поставили диск и стали рассаживаться.Немного подрались подушкаи и начали смотреть фильм-"Заклятие".

Потом посмотрели комедию и решили дождаться прихода моих родителей.Так как я-маг, а Эд с Ниги -оборотни,мы имеем бо'льшую выносливость- чем простые люди.

-Привет,малышка!Мы дома!-крикнули родители с порога,а мы решили над ними подшутить.

Я выключила свет везде кроме прихожки,ребята спрятались за стенкой и ждали.Папа и мама подошли к леснице:

-Буу!ВуХахааа...

-Аааа,о господи!

-Ха-ха-ха,хватит...

-Хватит!-крикнула я,вышла из своего укрытия и включила свет.

-Господи,меня чуть инфаркт не хватил!Не делайте так больше-это мама.

-Да ладно тебе!-сказал папа и рассмеялся.

-Здравствуйте!-поздоровались Ниги и Эд.

-Здрасте чудилы!-восхищенно сказал папа.

Чепез полчаса:

-Детии,идите пить чай!-крикнула нам мама.

-Уже идём!-ответил за нас Нигиной Эд, как и все парни он вечно был голодным.

ДурнушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя