Глава 6

43 4 1
                                    

Потом мы пошли ко мне домой:

-Вика,я поем,хорошо?-крикнула мне,Нигина.

-Хорошо!

Я поднялась наверх,в свою комнату и собрала нужные вещи.Как вдруг зазвонил телефон:

-Алло,да!

-Детка,привет!-услышала я голос папы.

-Привет,пап!

-Я чего звоню,мы с твоей мамой едем в Петербург на неделю!Так что можешь пожить у Нигины или наоборот!

-Хорошо,папа!-сказала я.

-Малыш,я хочу знать что ты не одна там!-обеспокоенно сказал он.

-Я не одна,я с Нигиной!

-Ладно,вещи мы уже забрали,смотри не буянь там!

-Хорошо,пока!-расмеяламь я.

-Пока.

Значит,их не будет неделю-это хорошо!Я давно не тренировала свою силу и наконец смогу выпустить её и немного расслабиться!

-Нигина,мои родители уехали на неделю!

-Правда?Классно,оторвёмся наконец без чьего-то надзора!Юхууу...

-Ага,ты всё?-спросила я,-Тогда пошли!

И мы пошли в фитнес клуб,там нас встретили старые друзья и знакомые. А по дороге я сняла амулет и ощутила себя намного лучше!


Опишу себя(настоящую):


У меня абсолютно чёрные прямые волосы, маленькое-зауженное к низу лицо и серо-чёрные стальные глаза. Да,да, не удивляйтесь ведь я не просто человек. Также прямой аккуратный нос, полные губы и довольно густые брови(чёрные).Кожа бледно-белая, почти восковая,длинная тонкая шея.

Фигура у меня очень хрупкая, тонкая талия, стройные прымые ноги и тонкие аристократические руки.


Кто-то посмотрев на меня,подумает или скажет что я красотка, у всех разное мнение.Но одно я знаю точно. Интуитивно,на уровне давно забытых инстинктов,все люди и нелюди тоже, чувствуют во мне опасность.Они чувствуют мою силу,но не могут понять.Почему же,я её боюсь?


Также и сейчас,ребята в клубе видят перед собой девушку,необычную!Но девушку и чувствуют потребность убраться подальше от меня. Иногда это забавляет,а иногда пугает меня.Но ничего не поделаешь-это мой мир,моя жизнь и моя суть!

ДурнушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя